???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 58

Тема: О ЛАвках

  1. #26

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz]
    )))
    Ла5 = 2 атомные бомбы )))))
    Да нееее 5 ! А если серьезно, то мне уже приходилось раз несколько разжевывать, что взлет лавки отнюдь не равно сбитию мессера. Вот такие пироги творяться в головах изредка интересующихся процессом.

  2. #27
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: О ЛАвках

    про месс вообще-то в другой ветке но Мессер = сразу КОНЕЦ СВЕТА )))))))
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  3. #28
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от pafnut
    А правда, что у Ла5ФН ....
    во время полетов на высоте форсаж запрещается, так как проходное сечение воздушного канала дросселя недостаточно для достижения максимальной мощности. (Двигатель АШ-82ФН допускал форсаж в диапазоне высот 0-2000 м). :confused:
    Теперь вопрос к спецам:
    - А что мешало двгателистам или там Лавочкину увеличить "сечение воздушного канала дросселя"?
    - Как потом поднимали высотность АШ-82ФН для Ла-9, Ла-11?
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  4. #29
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: О ЛАвках

    нуэжен был новый дроссель -т.е. абсолютно новый узел. его надо было спроектировать, испытать, поставить в серию.... со временем сделали

    видимо так.

  5. #30
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: О ЛАвках

    Имеем американский дабл васп энжин в русском изложении + к нему русскую фанёру и пиломатериалы пропитанные немецкой смолой + планер дизайна Поликарпова + 2 швака через синхронизатор от И-16 под шкас перепиленный кулибиным из Горького .Получаем САМОЛЁТ -который ни один патч не в силах испортить Ла-5 форева. мой выбор ранняя Ла-5. Самый тот самолёт .А какая история !!!

  6. #31
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: О ЛАвках

    Меня глючит, или на ЛА-5Ф компас переехал?

  7. #32
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от =RP=Orion
    Меня глючит, или на ЛА-5Ф компас переехал?
    Не замечал...хотя всё может быть...

  8. #33
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Имеем американский дабл васп энжин в русском изложении + к нему русскую фанёру и пиломатериалы пропитанные немецкой смолой + планер дизайна Поликарпова + 2 швака через синхронизатор от И-16 под шкас перепиленный кулибиным из Горького .Получаем САМОЛЁТ -который ни один патч не в силах испортить Ла-5 форева. мой выбор ранняя Ла-5. Самый тот самолёт .А какая история !!!
    Планер Поликарпова?!
    :confused: :confused: :confused:
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #34
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Вот, для сомневающихся в прочности "лавки" цитата:
    "Фокке-вульф" ко мне присосался. Когда немецкий летчик старался упредить меня и выносил нос самолета, я отчетливо видел его голову, шлемофон, даже различал злое, напряженное выражение лица. Много раз трассы проходили совсем рядом. Слышно было, как попадает в хвостовое оперение. Скорее бы боеприпасы у стервятников кончились."

    А вот, для сомневающихся в уберности "лавки" из того же источника:
    "Надо разобраться в обстановке, выяснить, сколько летит вражеских самолетов, а потом уж вступать в бой. Резко отворачиваю на 90 градусов. С набором высоты отлетаю в сторону — в тыл фашистов. Прикрываюсь небольшим облаком.
    Считаю самолеты.
    Передаю по радио на КП:
    — В районе северо-западнее Берлина встретил около сорока «фокке-вульфов» с бомбами. Курс на восток. Высота 3500 метров.
    Противник, очевидно решив, что наша пара ушла, спокойно продолжает полет. Соотношение сил явно не в нашу пользу. Незначительный просчет — и все будет кончено. Наш долг — сорвать налет, и я принимаю единственно возможное решение: атаковать.
    — Готов к бою, Дима? — спрашиваю Титаренко.
    — Готов, — отвечает он.
    Не знаю, что он чувствовал в ту секунду, но голос у него был ровный, уверенный.
    Разворачиваемся. На предельной скорости сзади сверху приближаемся к хвосту колонны со стороны солнца. Я подлетел вплотную к ведомому последней пары. Почти в упор открыл огонь. И самолет, разваливаясь в воздухе, рухнул на окраину города.
    Фашисты заметались. Некоторые начали бросать бомбы, торопясь освободиться от груза. Боевой порядок врага нарушен.
    Проскакиваю мимо вражеских самолетов. Резко взмываю вверх. Титаренко — за мной. Кладу самолет на крыло, смотрю вниз. В задних рядах «фокке-вульфы» мечутся, ходят «змейками»: видно, разбираются, кто же начал их бить. Несколько «фоккеров» поворачивают на запад. Но большая часть продолжает полет. Как же им помешать? На помощь приходят опыт и умение. Решение найдено: надо вклиниться в боевой порядок фашистов, расстроить его.
    Передаю ведомому:
    — Держись, Старик!
    Ввожу самолет в пикирование. На предельной скорости проносимся между вражескими самолетами. Стремительно атакуем их то справа, то слева. Как часто бывало в таких случаях, фашисты, конечно, вообразили, будто нас много. В суматохе сбрасывают бомбы, строятся в оборонительный круг.
    Но вот немцы опомнились — очевидно, приметили, что в воздухе всего два советских самолета, — и начали нас атаковать.
    В хвост к моему самолету пристраивается «фоккер». Титаренко стремительно отбивает его атаку. Вражеский самолет вспыхивает в воздухе. Спас меня боевой друг.
    Внимательно осматриваю воздушное пространство. Вижу группу наших истребителей. Товарищи летят к нам на помощь. Они вступают в бой с врагом, обращают его в бегство. Теперь мы с Титаренко можем спокойно лететь домой.
    "

    Вот, интересно, кто из онлайнеров сможет такое повторить: вдвоем против сорока?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 28.06.2005 в 01:04.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #35

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    Планер Поликарпова?!
    :confused: :confused: :confused:
    А Вы разве ничего не знаете?..
    Почитайте, почитайте...

  11. #36
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Serp
    А Вы разве ничего не знаете?..
    Почитайте, почитайте...
    Где читать? Я читать лублу. Кстати, можно и на "ты".
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  12. #37
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    Вот, интересно, кто из онлайнеров сможет такое повторить: вдвоем против сорока?
    Фоки ниже, с бомбами, 40 штук (не верю ессно, я не рыбак, но в курсе) летят по сторонам не смотрят, без прикрытия. Атакуй и атакуй... на Лавке-то. Задача не СБИТЬ, задача заставить сбросить бомбы и уйти себе спокойно, что при наличии запаса энергии да приличного превосходства в наборе и скорости у Лавки против Фоки-одногодки... Да и Фоки те скорее всего F* были, то ещё бревно. Пока там они разберутся кто откуда и зачем атаковал, сколько атаковало и пр. пока выйдут из круга, да пока разойдутся в стороны для набора... задача то уже выполнена. Лавки ушли с набором, до свиданья.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Serp
    А Вы разве ничего не знаете?..
    Почитайте, почитайте...
    Хм. Перичитал книжку по ЛаГГу:
    " Опыт гражданской войны в Испании показал, что немецкие истребители Мессершмитт Bf 109B и Bf 109E значительно превосходят по тактико-техническим ха*рактеристикам истребители И-16 и И-15. Поэтому в январе 1939 года Сталин и представители НКАП (Народный Ко*миссариат Авиационной Промышленно*сти) предложили разработать новый ис*требитель общего назначения. Создани*ем нового самолета занялись сразу три конкурирующие КБ: Поликарпова, Сухо*го и Яковлева.

    Небольшой конструкторский коллек*тив (Семен Алексеевич Лавочкин, Влади*мир Петрович Горбунов и Михаил Ива*нович Гудков) возникший в 1938 году, работал, в основном, над цельнодеревянными истребителями и решил также пред*ставить на конкурс свою разработку.

    Участников конкурса поджимали сроки. Сталин настаивал на том, чтобы новые истребители как можно быстрее поступили на вооружение Красной Армии. Первый прототип ЛаГГ-3 поднялся в воздух в марте 1940 года, уже через 14 месяцев после того, как было выдано тех*ническое задание. Вскоре за ЛаГГом, 5 апреля полетел прототип МиГа (И-200), а 27 апреля - прототип Яка (И-26).

    Чтобы преодолеть отставание в раз*работке новых истребителей, а также модернизировать авиационную промыш*ленность в сентябре 1939 года Политбю*ро постановило начать строительство де*вяти новых авиационных заводов, при*чем строительство следовало завершить в течение двух лет. Введение в строй но*вых предприятий резко увеличило коли*чество, выпускаемых самолетов. Тем не менее, новые модели, такие как Як-1. МиГ-3 и ЛаГГ-3, появились в значитель*ных количествах только весной 1941 года. С другой стороны подобное лихо*радочное наращивание численности име*ло и отрицательные стороны. Качество выпущенных самолетов не отвечало стан*дартам, что вызывало частые аварии и катастрофы. Однако вместо того, чтобы улучшать качество продукции, Сталин приказал провести кампанию по борьбе с саботажем в рядах ВВС.

    Любопытной деталью в истории раз*работки ЛаГГ-3 было то, что двое из трех членов КБ - Горбунов и Гудков - прежде никогда не занимались конструировани*ем самолетов. История ЛаГГа началась очень далеко от авиации. В 1935 году Лавочкин получил должность в Главном управлении Северного морского пути, где совместно с О.Ф. Каплюром занялся постройкой судов из «каплюрита» - композитного материала, состоявшего из фанеры, армированной стальной сеткой. В том же году Л.И.Рыжков разработал технологию производства дельта-древе*сины. Дельта-древесина состояла из слоев пластифицированной древесины, фанеры, бакелита и баленита. Для изго*товления дельта-древесины использова*ли проклеенную и пропитанную березу. Хотя дельта-древесина имеет объем вдвое больше, чем обычное дерево, зато этот материал достаточно прочен, чтобы быть использованным для изготовления силовых и несущих узлов конструкции самолета: лонжеронов самолета, полок лонжеронов крыла и др. В то время Со*ветский Союз испытывал значительную нехватку высококачественной древеси*ны. Первые лонжероны из дельта-древесины прошли испытание на прочность весной 1939 года.

    Другим преимуществом дельта-дре*весины была ее дешевизна. Поскольку в Советском Союзе ощущалась острая не*хватка дюралюминия и других легких сплавов, их старались заменить дельта-древесиной. В 1938 году Лавочкин и Гор*бунов предложили наркому авиапро*мышленности идею создания боевого истребителя из дельта-древесины. Нар*ком согласился, и в мае 1938 года новый экспериментальный отдел приступил к созданию такого самолета. Горбунов воз*главлял конструкторский коллектив. Лавочкин и Гудков управляли эксперимен*тальным отделом, который первое вре*мя находился на территории ОКБ Рыж*кова. Проектируемый истребитель полу*чил рабочее название И-22.

    В мае 1939 года экспериментальный отдел развернули в Опытное конструк*торское бюро - ОКБ-301. Базовым пред*приятием ОКБ-301 стал Государствен*ный авиационный завод №301 в Химках. Летом 1939 года новое ОКБ получило подкрепление в лице нескольких опыт*ных инженеров, прежде работавших в ОКБ Сильванского. Когда началась Ве*ликая Отечественная война Горбунов и Гудков покинули ОКБ-301, а Лавочкин стал первым в бюро.

    "
    О Поликарпове только одна фраза - как о конкуренте ОКБ-301.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    Вот, для сомневающихся в прочности "лавки" цитата:
    "Фокке-вульф" ко мне присосался. Когда немецкий летчик старался упредить меня и выносил нос самолета, я отчетливо видел его голову, шлемофон, даже различал злое, напряженное выражение лица. Много раз трассы проходили совсем рядом. Слышно было, как попадает в хвостовое оперение. Скорее бы боеприпасы у стервятников кончились."

    А вот, для сомневающихся в уберности "лавки" из того же источника:
    "Надо разобраться в обстановке, выяснить, сколько летит вражеских самолетов, а потом уж вступать в бой. Резко отворачиваю на 90 градусов. С набором высоты отлетаю в сторону — в тыл фашистов. Прикрываюсь небольшим облаком.
    Считаю самолеты.
    Передаю по радио на КП:
    — В районе северо-западнее Берлина встретил около сорока «фокке-вульфов» с бомбами. Курс на восток. Высота 3500 метров.
    Противник, очевидно решив, что наша пара ушла, спокойно продолжает полет. Соотношение сил явно не в нашу пользу. Незначительный просчет — и все будет кончено. Наш долг — сорвать налет, и я принимаю единственно возможное решение: атаковать.
    — Готов к бою, Дима? — спрашиваю Титаренко.
    — Готов, — отвечает он.
    Не знаю, что он чувствовал в ту секунду, но голос у него был ровный, уверенный.
    Разворачиваемся. На предельной скорости сзади сверху приближаемся к хвосту колонны со стороны солнца. Я подлетел вплотную к ведомому последней пары. Почти в упор открыл огонь. И самолет, разваливаясь в воздухе, рухнул на окраину города.
    Фашисты заметались. Некоторые начали бросать бомбы, торопясь освободиться от груза. Боевой порядок врага нарушен.
    Проскакиваю мимо вражеских самолетов. Резко взмываю вверх. Титаренко — за мной. Кладу самолет на крыло, смотрю вниз. В задних рядах «фокке-вульфы» мечутся, ходят «змейками»: видно, разбираются, кто же начал их бить. Несколько «фоккеров» поворачивают на запад. Но большая часть продолжает полет. Как же им помешать? На помощь приходят опыт и умение. Решение найдено: надо вклиниться в боевой порядок фашистов, расстроить его.
    Передаю ведомому:
    — Держись, Старик!
    Ввожу самолет в пикирование. На предельной скорости проносимся между вражескими самолетами. Стремительно атакуем их то справа, то слева. Как часто бывало в таких случаях, фашисты, конечно, вообразили, будто нас много. В суматохе сбрасывают бомбы, строятся в оборонительный круг.
    Но вот немцы опомнились — очевидно, приметили, что в воздухе всего два советских самолета, — и начали нас атаковать.
    В хвост к моему самолету пристраивается «фоккер». Титаренко стремительно отбивает его атаку. Вражеский самолет вспыхивает в воздухе. Спас меня боевой друг.
    Внимательно осматриваю воздушное пространство. Вижу группу наших истребителей. Товарищи летят к нам на помощь. Они вступают в бой с врагом, обращают его в бегство. Теперь мы с Титаренко можем спокойно лететь домой.
    "

    Вот, интересно, кто из онлайнеров сможет такое повторить: вдвоем против сорока?
    Ах та-а-а-а-а-к, ну ладно-ладно, щас как начну Руделя и Хартманом цитировать
    "Неправильные" фашисты какие-то попались. Наверное боты уровня "курсант"
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  15. #40
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: О ЛАвках

    Наверняка бомберы переученые по быстренькому на жабу, которые даже до курсантов-истребителей не дотягивали, не имели никакой истребительной подготовки и не одного боя до этого не вели.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  16. #41
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    :
    "[I]Фокке-вульф" ко мне присосался. :p :p :p
    ***************
    ***************
    Вот, интересно, кто из онлайнеров сможет такое повторить
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #42
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Maus
    Ах та-а-а-а-а-к, ну ладно-ладно, щас как начну Руделя и Хартманом цитировать
    "Неправильные" фашисты какие-то попались. Наверное боты уровня "курсант"
    Руделя не надо, а Хартмана можно. Я его мемуары давно ищу.
    Не знаю какие были боты, а вот лупили их ребята уровня "ас" - Кожедуб (это его мемуары) с ведомым. Время описываемых событий - Берлинская операция.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #43
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Наверняка бомберы переученые по быстренькому на жабу, которые даже до курсантов-истребителей не дотягивали, не имели никакой истребительной подготовки и не одного боя до этого не вели.
    Может и так - это весна 45-го была. А лавка - все равно убер.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #44

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Bogun
    Теперь вопрос к спецам:
    - А что мешало двгателистам или там Лавочкину увеличить "сечение воздушного канала дросселя"?
    Ничего не мешало, просто это не надо было делать.

    Если отвлечься от изучения "писаний Лерхе" и заглянуть в РЛЭ Ла-5ФН, то там, на странице 18, в пункте 80, русским языком написано, почему нельзя использовать форсаж на второй скорости нагнетателя:

    На второй скорости нагнетателя не допускается наддув выше 1000 мм рт. ст. во избежании детонации, понижающей мощность мотора и вызывающей преждевременные износы его.


    Горючее нужно было более высокооктановое, что бы использовать на Ла-5ФН на второй скорости нагнетателя форсаж.

    Вообщем дроссель трогать не надо было, надо было либо на Ленд-Лизорвский Б-100 переходить, либо найти более богатую высокооктановыми фракциями нефть, либо резко сократить выход авиационного бензина из имеющейся нефти и за счёт этого поднять октановое число этого бензина, либо нефте-химическую промышленность иметь сильно продвинутую.

    Вообщем решения из разряда "дайте мне другую страну"...


    Цитата Сообщение от Bogun
    - Как потом поднимали высотность АШ-82ФН для Ла-9, Ла-11?
    А её поднимали?

  20. #45

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Имеем американский дабл васп энжин в русском изложении +
    Pratt&Whitney Double Wasp 18-ти цилиндровый мотор, АШ-82ФН - 14-ти цилиндровый.

    Если уж очень хочеться "увидеть" американские корни АШ-82 - то они лежат во Wright Cyclon.

  21. #46

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    Вот, интересно, кто из онлайнеров сможет такое повторить: вдвоем против сорока?
    Не знаю как у вас в "онлайне", а в РЛ такая ситуация считалась благоприятной для внезапной атаки пары, можно того же Покрышкина глнятуть:



    Изучив воздушную обстановку на Кубани, приступили к подготовке облета линии фронта. На следующий день эскадрильи в составе четырнадцати самолетов должны были пролететь вдоль линии фронта, ознакомиться с местностью, передним краем. Возглавляли группы лучшие командиры 45-го полка. Понимая, что полет в таком составе опасен, я высказал командиру полка свое мнение:

    — Нельзя лететь таким большим составом. Боевой опыт показывает, что группа, имеющая более восьми самолетов, становится неманевренной. Из четырнадцати самолетов получится "рой", а не строй. Внезапная атака пары "мессершмиттов" неизбежно приведет к потерям. По-видимому, мои рассуждения показались командиру никчемными.

    — Товарищ Покрышкин, ваше дело слушать и записывать указания, а не высказывать мнение. Когда станете командиром полка, тогда и будете давать свои предложения. А сейчас не мешайте.

    Отстаивать свое мнение было бесполезно. Заев не любил советоваться с командирами эскадрилий.



    ...

    После разбора летчики подразделения готовились к следующему боевому вылету. Вторая эскадрилья уходила на облет линии фронта. С трудом построились в плотный боевой порядок в составе четырнадцати самолетов. Фадеев стоял рядом со мной, наблюдая сбор в группу. Он не удержался от возгласа:

    — Саша, ты посмотри, что они делают! Сколько самолетов в одну группу собрали! Они же столкнутся между собой в таком плотном строю!

    — Это еще не так страшно, Вадим! Вот если встретятся с "мессерами", то кого-то мы сегодня недосчитаемся. Я был против этих облетов, но командира не смог убедить.

    Эскадрилья вернулась без одного самолета. Над линией фронта строй атаковала всего одна пара Ме-109Г. Выскочив из облаков, "мессеры" дали очередь и сбили один самолет. Сделав свое дело, они нырнули в облака и скрылись. К счастью, летчик сумел опуститься на парашюте. Но полк потерял боевую машину. Летчики эскадрильи были обескуражены этим случаем. Их можно было понять: четырнадцать против двух — и потерять самолет!

    После этой неудачи Заев отменил облет линии фронта эскадрильей Фадеева. Сказался, по-видимому, разговор Вадима с ним. Этим решением были довольны летчики.


    Покрышкин Александр Иванович
    Познать себя в бою


    Крупной группе сложнее обнаружить вовремя пару противника - вокруг куча своих самолётов, считать их некогда, две точки сзади вполне могут быть отставшими своими.

  22. #47

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от Khvost
    Где читать? Я читать лублу. Кстати, можно и на "ты".
    Если на "ты", то посмотри http://militera.lib.ru/memo/index.html
    Покпышкина почитай

  23. #48
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О ЛАвках

    Цитата Сообщение от sp7777
    Если на "ты", то посмотри http://militera.lib.ru/memo/index.html
    Покпышкина почитай
    Не понял. Я вообще-то спрашивал о лавке, как о самолете с планером Поликарпова. (см. выше)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #49
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: О ЛАвках

    с чего это вдруг Лавка-поликарповская?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #50
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: О ЛАвках

    В 39м году. после прикрытия темы И-180 НКАП раздал наработки Поликарповского КБ по ряду истребителей во вновь сформированные КБ
    от туда вышли МиГи и ЛаГГи.Сам Поликарпов занимался доводкой проэктов И-185 и их вариантов .Это не были готовые планеры в чистом виде, был задел чертежей и теоретических изысканий По темам.Высотный истребитель и дешевый истребитель( в смысле технология постройки посильна перепрофилированным деревообрабатывабщим производствам) .
    Это происходило с согласия Поликарпова.Новым КБ оставалось только выбрать .
    Ни кого удивлять не собираюсь.
    По двигателю , конечно не Твин васп а Дабл Васп.
    А с Твин васпом во время войны мы так и не сладили -М-71 до ума не довели хотя надежды были.Тот же И-185 к примеру.и только после войны освоили его вариант для Ту-4 АШ-74
    Страна во второй половине 30 годов не надеялась на собстные разработки и были приняты меры по закупке технологий и копированию техники и двигателей.Закупали везде.и всё что можно.Испано сюизы Роны винты гамильтона и прочая
    Но и у других стран теже проблемы с прорывом в технологии решались так же.
    Примеры ВДМ винты для эмилей - гамильтон стандарт Двигатели серии БМВ 801 - Сакаи 21, тот же DC-3 летал по разные стороны фронтов .
    Италия- развита в авиастроении страна,на которую смотрели в 30 годы как на передовую не гнушалась строить по лицензии самолёты Северского под маркой Re-2000 и иже с ими варианты
    По арт вооружению аналогичная ситуация.
    Это конечно моя личная мысль , но она подтверждается массой примеров.копирования наиболее удачных разработок.
    Даже в уса мустанг мустангом стал только благодаря развёртыванию постройки двигателей РолсРойс на Паккарде.(за чисто символические отчисления англичанам -6 уса долларов за двигатель)Война кончилась - производство свернули и
    пришлось опять на твин мустанги мастырить Аллисоны :p
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 28.06.2005 в 18:36.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •