2 ПУТЕШЕСТВЕННИК: статья непрофессиональная (из цикла: "слышали звон...").

2 ALL:

Топонарь нормально начал пилотаж (хотя и не без выпендрёжа, о чём его, как тут уже заметили выше, Егоров неоднократно предупреждал), но проблема как раз в том, что на то, чтобы допустить роковую ошибку (которая предопредилила все дальнейшие события) Топонарю понадобилось менее 2 секунд! Егоров просто физически не мог ничего сделать в этой ситуации, даже если бы вмешался в управление! Вот самоль выходит из косой с большим запасом, и вдруг... раз! - Топонарь ни с того ни с сего даёт вращение через голову - разве этого можно было ожидать? Чтобы остановить вращение и выгрести крен обратно Егоров должен был пересилить ручку и дать её обратно менее чем через секунду после того как Топонарь начал вращение... Т.к. через 2 секунды самолёт уже имел крен 180°. А дальше уже крути - не крути, конец один.

Единственное что мог бы сделать Егоров - это забрать управление ещё в самом начале. Но что это означает для военного человека (командир экипажа - Топонарь, на земле ждут пилотаж), думаю объяснять не нужно. Поэтому формально вина Егорова есть, но ИМХО она не сравнима со степенью вины Топонаря. Считаю, что Егорова засудили.

Про совесть - полностью согласен с Перцем.

Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ