???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: А триммеры как не работали -- так и не работают...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mongol
    кстати очь интересна технология! как? на глаз чтоли?
    По-моему, да. Самолет по любому будет по дефолту кренить - крылья не совсем ровные, обшивка. Триммерами это исправляется.

  2. #2
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от timsz
    По-моему, да. Самолет по любому будет по дефолту кренить - крылья не совсем ровные, обшивка. Триммерами это исправляется.
    Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.
    :confused:

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mongol
    Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.
    :confused:
    Наверняка ставили определенные "предустановки" на заводе. Затем каждая машина обязательно облетывается заводским летчиком, который вполне может дать технику отмашку поправить триммер... в строевых частях так же. Т.е. в схеме "взлетал-правили-взлетал-правили..." взлетал он не ради регулировки триммеров, а по делу Но заодно мог сконфигурить машину под себя после вылета.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    718

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mongol
    Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.
    :confused:
    Именно так все и происходит. На 52-ом по элеронам пластинки подгибаются, проверяются в полете, еще проверяются. В том числе и у руля направления. По тангажу у 52-го тример управляется из кабины.
    У 55-го - все триммера подгибаются-отгибаются на земле, проверяются в воздухе.
    У Сучка тример руля высоты из кабины, остальные подгибаются на земле.
    А еще у 55-го и Сучка на элеронах есть компенсаторы, они тоже настраиваются. (У мессера обратите внимание на элеронах прикручены такие фигульки - противовес-компенсатор) Помогают снять усилие на ручке по крену.
    Компенсатор представляет собой пластину, прикрученную на кронштейне к элерону, и параллельный ему. Вот меняя эту "параллельность" он и настраивается. А еще иногда на элероны или руль направления цепляют грузики, чтоб все это дело сбалансировать.
    А еще иногда меняют центровку, прикручивая кусок свинца или в районе хвоста или носа самолета. К примеру на 55-ке на которой я летаю в данный момент к хвостовой опоре шасси прикручена свинцовая чушка весом килограмм 5. Тем самым самолет становится более заднецентровым, легче сходит с линии. Вообщем много всяких хитростей в реальной жизни.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •