Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
Начиная с 3.0 убрали триммеры элеронов всем советским истребителям. Остались только ленд-лизовские.
Вопрос: а с какой радости, если не секрет?
Пришиваю несколько скринов из игры, где отчетливо видны триммеры.
А с какой радости они должны работать, если не работали в реале? И то, что они "отчетливо видны" еще не значит, что они должны управляться.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Триммерами могут быть неподвижные металлические (алюминиевые) пластинки, которые подгибались на аэродроме техником, ( в частности на Як-52 до сих пор так) , а в полете до них летчику не дотянутся....... далековато будя
![]()
Сообщение от Shadowy
Неправда - на Лавках триммеры работают, а вот на "Кобре" ленд-лизовской, между прочим, я что существенной помощи триммеров не очень ощущаю...
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
С такой, что в реале они правились на земле так, чтобы на крейсерской (поправьте меня кто если я не прав) самолет не кренило. А сейчас в Иле триммирование по элеронам В ПРИНЦИПЕ невозможно :confused:Сообщение от Stalevar
Вопрос как прямо летать без возможности оттриммировать самолет (хоть на земле -- только дайте эту возможность!) остается открытым. Пока что тримирую только РН и РВ...
Крайний раз редактировалось Shadowy; 28.06.2005 в 09:55.
кстати очь интересна технология! как? на глаз чтоли?Сообщение от Shadowy
![]()
Странные у тебя принципы... по мне - так вполне возможно, но мне проще РУС отклонить в сторону и использовать новое положение как центр, чем триммировать/перетриммировать, потому что на одной скорости самолет, скажем тянет вправо, на другой - влево, на третьей кренит влево, на четвертой...Сообщение от Shadowy
Плохо, что до сих пор тяги триммеров и рулей перебиваются одновременно, а так же нельзя рулить по земле (а тормоза-то никто не вышибал) при перебивании тяг РН.
По-моему, да. Самолет по любому будет по дефолту кренить - крылья не совсем ровные, обшивка. Триммерами это исправляется.Сообщение от mongol
Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.Сообщение от timsz
:confused:
Может, и никак. Триммируется под определенный режим. На других режимах может уводить. Но, я понимаю, это не значит, что можно бросать ручку. Не должно вести. Но устойчивость по крену быть не обязана.Сообщение от Shadowy
Наверняка ставили определенные "предустановки" на заводе. Затем каждая машина обязательно облетывается заводским летчиком, который вполне может дать технику отмашку поправить триммер... в строевых частях так же. Т.е. в схеме "взлетал-правили-взлетал-правили..." взлетал он не ради регулировки триммеров, а по делуСообщение от mongol
Но заодно мог сконфигурить машину под себя после вылета.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Сообщение от Shadowy
выходишь на крейсерскую и летишь бросив ручку, все в порядке, с яками похуже, но Ки-84, ФВ-190, Ла - точно есть такое. я не использую триммирование по крену ни на одном самолете.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Совершенно верно , я у инструктора Игоря своего спрашивал, так вот он и говорит что полетал, посмотрел че как,техник подогнул. итак далее![]()
А вот он прикол рассказал, что как они ездили на соревнования, так кто то там им там "насолил" хорошо или вредный какой то был, так вот он говорит мы взяли ему перед пилотажем да подогнули триммер..... :p , угарает , смеется![]()
Незнаю чем дело кончилось......![]()
Из Степанца про Як-1 :
"Hасколько Як-1 был прост и устойчив в групповом полете, показывает следующий пример: в одном из полетов звена Як-1 летчики, отрегулировав триммеры, одновременно бросили ручки управления, продолжая полет на строевых дистанциях и интервалах на скорости 320 км/ч по прибору в течение 10 минут."
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Везет пилотам, это им не в симуляторе летать, тогда бы они поняли по чем фунт изюма. 10 минут, бросив ручку... - хех, халявщики.
Крайний раз редактировалось operok; 28.06.2005 в 12:46.
Да, перегнули триммера на заводе в "MG"Только вот техника к самолёту не приставили, чтобы гнул железякчку.
Не, серьёзно, что за происки империалистов?! Если такой баг, выдав за фичу, в игру и запустили, то пусть хоть какую-нить ручку для него задействуют! Пусть хоть двадцат раз по кнопке бить надо будет, хоть тридцать, но зато самоль нормально лететь будет! (и с каждым ударом по кнопке я буду добрым словом вспоминать "техника")
Я серьёзно. У меня Фидбак Эво... после получаса лёта начинает ныть правая рука..(доброе слово) Врачи знают, что мышцы супинаторы слабее чем пронаторы и долго разворот кисти кнаружи выдерживать не могут. А разворот кнаружи, при стандартных настройках кривых, при V4.01 получается нехилый. Так и да эпикондилита недолго доползти... Кто мне лечение будет оплачивать? И вообще в этом аспекте версия 4.01 проходила медицинское тестирование на безопасность для физического ( и психического) здоровья?![]()
Крайний раз редактировалось nervny; 28.06.2005 в 13:04.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
А у меня тримеры работают.. (скромно)..
На Як-1 и Як-1Б, Як-7А и Б, Як-9, на Ла-5 всех модификаций, на Кобре.. Даже на P-40 всяких видов..
А вот на Спитах тримеры по крену не работают. Но так и должно быть - их ведь просто не было..
Другое дело, что тримеры у меня управляются стрелками на клаве, а эти стрелки в свою очередь висят на хатке.. оченно удобно подкручивать..
Да еще один момент - после триммирования надо немного подождать.. Они не сразу действуют..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
d 4.01? у меня они работают так-же как и рули высоты(только триммирование по тангажу пользую), т.е. сразуСообщение от BS
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
А вот бывает, оттриммируешь самолет по курсу, полетаешь, смотришь - шарик уехал опять.. На том-же режиме ,что был по центру..
ага... у меня тоже тримеры работают....
механические... на СН файтерстике![]()
Штурмоглюк: Баги над Британией
У тебя на всём этом работают триммеры элеронов?Сообщение от BS
В любви к ближнему главное - не перестараться
2GvShAD_Pakman
Ага...Сообщение от pakman
У меня каждый полет начинается так: взлет, набор 1000, скорость 350, триммирование до тех пор, пока нельзя будет бросить ручку..
Ну а потом подправляю только по мере необходимости..
Да, забыл.. ЛаГГ тоже триммируется..
Уж не знаю, как было в реале, но в игре так..
Версия 4.01m...
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Это шутка???Сообщение от BS
Самовнушение
Предположу, что BS говорит про триммеры вообще (т.е. в основном РВ).Сообщение от Goodman
Мы же говорим про триммеры элеронов, правильно?
Если я не ошибаюсь, то на Лавках и Яках пластинки, отгибаемые на земле.
Невнимателен я, оказывается BS уверен в том, что может управлять в полете триммерами элеронов на Яках, Ла и ЛаГГах. Это самовнушение или заблуждение какого-либо иного рода, но совершенно невозможно в игре в случае, когда триммера элеронов висят на оси (кнопки я не проверял, делать мне нечего, триммера на кнопы вешать)
Крайний раз редактировалось Rip42; 28.06.2005 в 15:00.