???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: О ЛАвках

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: О ЛАвках

    В 39м году. после прикрытия темы И-180 НКАП раздал наработки Поликарповского КБ по ряду истребителей во вновь сформированные КБ
    от туда вышли МиГи и ЛаГГи.Сам Поликарпов занимался доводкой проэктов И-185 и их вариантов .Это не были готовые планеры в чистом виде, был задел чертежей и теоретических изысканий По темам.Высотный истребитель и дешевый истребитель( в смысле технология постройки посильна перепрофилированным деревообрабатывабщим производствам) .
    Это происходило с согласия Поликарпова.Новым КБ оставалось только выбрать .
    Ни кого удивлять не собираюсь.
    По двигателю , конечно не Твин васп а Дабл Васп.
    А с Твин васпом во время войны мы так и не сладили -М-71 до ума не довели хотя надежды были.Тот же И-185 к примеру.и только после войны освоили его вариант для Ту-4 АШ-74
    Страна во второй половине 30 годов не надеялась на собстные разработки и были приняты меры по закупке технологий и копированию техники и двигателей.Закупали везде.и всё что можно.Испано сюизы Роны винты гамильтона и прочая
    Но и у других стран теже проблемы с прорывом в технологии решались так же.
    Примеры ВДМ винты для эмилей - гамильтон стандарт Двигатели серии БМВ 801 - Сакаи 21, тот же DC-3 летал по разные стороны фронтов .
    Италия- развита в авиастроении страна,на которую смотрели в 30 годы как на передовую не гнушалась строить по лицензии самолёты Северского под маркой Re-2000 и иже с ими варианты
    По арт вооружению аналогичная ситуация.
    Это конечно моя личная мысль , но она подтверждается массой примеров.копирования наиболее удачных разработок.
    Даже в уса мустанг мустангом стал только благодаря развёртыванию постройки двигателей РолсРойс на Паккарде.(за чисто символические отчисления англичанам -6 уса долларов за двигатель)Война кончилась - производство свернули и
    пришлось опять на твин мустанги мастырить Аллисоны :p
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 28.06.2005 в 18:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •