у лавок управляемые
у лавок управляемые
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да нет.. Работают и все тут...Сообщение от Goodman
Сначала летишь - машину ведет, приходится ручкой поправлять..
Пощелкаешь триммерами - и ручку можно отпускать...
Повторюсь - тот факт, что после триммирования я могу отпусть джой, и машина идет ровно - трудно списать на самовнушение.
Поэтому про самовнушение лучше подумать тем, кто о нем начал говорить - может это у вас такой эффект?
Другое дело, что эффективность триммирования не всегда соответсвтует ожидаемому, но тем не менее...
Я веду речь В ПЕРВУЮ очередь о триммерах элеронов...
Рулевые тоже работают..
Мысля: может тут бага с управлением? С клавы работают, а с осей нет?
Попробуйте кнопками поуправлять..
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 28.06.2005 в 15:06.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
BS может ты просто на крейсерскую выходишь, пока кнопочки давишь?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
У меня тоже возникло такое подозрениеСообщение от mr_tank
Но кнопочки ща посмотрю на чём-нибудь...
А какая крейсерская скорость у перечисленного списка? Если 350 - может быть..Сообщение от mr_tank
Я триммируюсь на скорости от 300 до 350 (в зависимости от того, что выдает крафт) до тех пор пока не смогу бросить ручку...
Этот момент можно увидеть даже в моих последних треках - перед боем у меня идет триммирование РВ и элеронов - снимаю нагрузку на ручку (как в РЛЭ описано)..
Если хотите посмотреть - смотрите Яки или 40-вого.. Потому как ни у Спитов, ни у Ишаков управляемых триммеров элеронов нет..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Я вот задумался....
А вообще зачем на одномоторном самолете триммер элеронов?
Про П40 вопросов никаких нет, работают, можно управляя одними триммерами элеронов летать (т.е. для управления по крену использовать триммера, а не собственно управление элеронами), вяловато получается, но если б сделали раздельные тяги для триммера и самих элеронов, то при перебитии одной из тяг было бы возможно по крайней мере спокойно добраться до филда.Сообщение от BS
Тадыть седни облетаю еще раз пару Яшек и Лавок на предмет элеронов..
Ввечеру ждите новостей..
А вдруг я и вправду обознался? Самом интересно стало...
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Кнопами не работают, так что дело не в устройстве ввода, а в самовнушении
ИМХО УНВП, а если вдруг не УНВП, то БЖСЭ, хотя МГ виднее.
А у нас совы в парке живут, птенца пестуют, на крыло поставили, теперь охотиться учат![]()
Понаблюдай за их ФМ. Вот уж где, действительно, УНВП.Сообщение от GWoP
![]()
2BAG_Botik
Техническое описание самолета Ла-7
http://wunderwaffe.kuz.ru/Magazine/AirWar/70/14.htm
О крыле:
"Неподвижная пластина триммер установлена на задней кромке элерона между нервюрами №№ 1 и 3, регулировка триммера осуществляется на земле."
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Антология Як
http://airfield.narod.ru/yak/yak-1/yak-1.html
"Поверхность крыла оклеена миткалем, зашпаклевана и окрашена. На нижней поверхности крыла между лонжеронами установлены четыре большие силовые крышки, через которые монтируются бензобаки. Элероны состоят из дюралюминиевого каркаса и полотняной обшивки. Регулируемый на земле триммер установлен только на левом элероне. На крыле установлены цельнометаллические посадочные щитки. Деревянный неразрезной стабилизатор содержит два коробчатых лонжерона, стрингеры и нервюры. Руль высоты из двух половин имеет дюралюминиевый каркас и полотняную обшивку. На левой половине руля высоты установлен управляемый триммер."
Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...
Так...
Посыпаю голову пеплом, и признаю свою неправоту...
Видно напутал (сейчас на 40-вом летаю и на Кобре)..
Перелетал сейчас все крафты, что перечислял: интересный момент.
Триммеры элеронов отсутствуют (или не работают) на всех указанных наших истребителях.
На американской технике все в порядке.
Дело оказалось не в самовнушении, а в рефлексе. Внимательно перелетывая заметил, что поправляю машину на курсе не задумываясь об этом..
Так что резюме - триммера действительно не работают.
Следующий вопрос - а они вообще не то что работали, а были на наших машинах?
Триммеры рулей высоты, направления - работают нормально.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
BS, было ж уже сказано что на Яках и Лавках - пластинки, отгибаемые на земле. Про остальные не знаю.
Ну тогда выходит, что.... УНВП.. Хех..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
А почему в РЛЭ по Лавке есть такой пунктик:Сообщение от GWoP
г) Установить триммер руля высоты и триммер элерона в нейтральное положение. Триммер руля поворота установить на 5—7 мм влево.
Эт чего, перд взлетом выскочить из кабины и установить триммер элерона в нейтраль? А зачем тогда он вообще нужен, если его перед взлетом устанавливают в нейтраль, а дальше регулировать нельзя?
То ли РЛЭ неправильное, то ли тех описание.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Сообщение от Stalevar
А к чему этот пункт относится?
К разделу "Подготовка к полету. Запуск и проба мотора"Сообщение от timsz
Интересно...
Так, пробежал глазами это самое лавкино РЛЭ, из которого парой постов выше была цитата, так вот эта самая цитата - единственное упоминание триммеров элеронов на Ла вообще во всем РЛЭ. Выводы делать не берусь...
Крайний раз редактировалось Rip42; 29.06.2005 в 00:45.
А вообще есть предложение разработчикам опубликовать, какие кнопки для каждого самолета работают.
о чем тут спорить? :confused:Сообщение от BS
все это относится к игре версия 4.01m (были не были в реале другой вопрос)
есть такая софтинка описана на форуме UdpPilot
Использует интерфейс Device Link
так вот с помощью нее можно снять многие параметры виртуального самолета.
як1 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
як1Б триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
як9 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
миг3уд триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
ла5 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
и16 тип24 триммера- НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
bf-109е4 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
bf-109g2 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р39-N1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р39-Q1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
Р40M триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
на некоторых моделях стоят не нулевые начальные пресеты эллеронов.
не регулируются это значит не регулируются в полете. На земле не тестил
спасибо за внимание![]()
Крайний раз редактировалось kurk; 29.06.2005 в 00:48.
ЧИТЕР!!!!!Сообщение от Lodin
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Shadowy; 29.06.2005 в 02:29.
Именно так все и происходит. На 52-ом по элеронам пластинки подгибаются, проверяются в полете, еще проверяются. В том числе и у руля направления. По тангажу у 52-го тример управляется из кабины.Сообщение от mongol
У 55-го - все триммера подгибаются-отгибаются на земле, проверяются в воздухе.
У Сучка тример руля высоты из кабины, остальные подгибаются на земле.
А еще у 55-го и Сучка на элеронах есть компенсаторы, они тоже настраиваются. (У мессера обратите внимание на элеронах прикручены такие фигульки - противовес-компенсатор) Помогают снять усилие на ручке по крену.
Компенсатор представляет собой пластину, прикрученную на кронштейне к элерону, и параллельный ему. Вот меняя эту "параллельность" он и настраивается. А еще иногда на элероны или руль направления цепляют грузики, чтоб все это дело сбалансировать.
А еще иногда меняют центровку, прикручивая кусок свинца или в районе хвоста или носа самолета. К примеру на 55-ке на которой я летаю в данный момент к хвостовой опоре шасси прикручена свинцовая чушка весом килограмм 5. Тем самым самолет становится более заднецентровым, легче сходит с линии. Вообщем много всяких хитростей в реальной жизни.![]()
... сыпешь соль на открытые раны.... Как раньше хорошо было: подвернул триммер осью, и летишь, не задумываясь. Теперь ЯКи (сейчас летаю на наших крафтах практически постоянно в "Черноморской Балладе" -- там Як-1, а на GhostRiders выбираю обычно чего не кренит) даже на крейсерской скорости валит...Сообщение от timsz
ГрЮстно, товарисчи!..
ЗЫЖ БАГ. Т.к. регулировки в игре нет вообще.
Фигня какая-то... Не должен самолет крениться сам по себе. Может, надо джойстик "триммировать"?Сообщение от Shadowy
Если все моменты и косой обдув будут малы по сравнению с моментом от набегающего потока (разворачивающим самолет по потоку) -- по идее нет. Но они обычно не малы...
ЗЫЖ Учти, что в аэродинамике я разбираюсь на уровне начальной школы, так что могу ошибаться...