???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 95

Тема: А триммеры как не работали -- так и не работают...

  1. #26
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    у лавок управляемые
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #27
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от Goodman
    Это шутка???
    Да нет.. Работают и все тут...
    Сначала летишь - машину ведет, приходится ручкой поправлять..
    Пощелкаешь триммерами - и ручку можно отпускать...

    Повторюсь - тот факт, что после триммирования я могу отпусть джой, и машина идет ровно - трудно списать на самовнушение.
    Поэтому про самовнушение лучше подумать тем, кто о нем начал говорить - может это у вас такой эффект?

    Другое дело, что эффективность триммирования не всегда соответсвтует ожидаемому, но тем не менее...

    Я веду речь В ПЕРВУЮ очередь о триммерах элеронов...
    Рулевые тоже работают..

    Мысля: может тут бага с управлением? С клавы работают, а с осей нет?
    Попробуйте кнопками поуправлять..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 28.06.2005 в 15:06.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  3. #28
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    BS может ты просто на крейсерскую выходишь, пока кнопочки давишь?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #29
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    BS может ты просто на крейсерскую выходишь, пока кнопочки давишь?
    У меня тоже возникло такое подозрение
    Но кнопочки ща посмотрю на чём-нибудь...

  5. #30
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mr_tank
    BS может ты просто на крейсерскую выходишь, пока кнопочки давишь?
    А какая крейсерская скорость у перечисленного списка? Если 350 - может быть..

    Я триммируюсь на скорости от 300 до 350 (в зависимости от того, что выдает крафт) до тех пор пока не смогу бросить ручку...

    Этот момент можно увидеть даже в моих последних треках - перед боем у меня идет триммирование РВ и элеронов - снимаю нагрузку на ручку (как в РЛЭ описано)..

    Если хотите посмотреть - смотрите Яки или 40-вого.. Потому как ни у Спитов, ни у Ишаков управляемых триммеров элеронов нет..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #31
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Я вот задумался....

    А вообще зачем на одномоторном самолете триммер элеронов?

  7. #32
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от BS
    40-вого..
    Про П40 вопросов никаких нет, работают, можно управляя одними триммерами элеронов летать (т.е. для управления по крену использовать триммера, а не собственно управление элеронами), вяловато получается, но если б сделали раздельные тяги для триммера и самих элеронов, то при перебитии одной из тяг было бы возможно по крайней мере спокойно добраться до филда.

  8. #33
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Тадыть седни облетаю еще раз пару Яшек и Лавок на предмет элеронов..
    Ввечеру ждите новостей..

    А вдруг я и вправду обознался? Самом интересно стало...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  9. #34
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Кнопами не работают, так что дело не в устройстве ввода, а в самовнушении
    ИМХО УНВП , а если вдруг не УНВП, то БЖСЭ, хотя МГ виднее.

    А у нас совы в парке живут, птенца пестуют, на крыло поставили, теперь охотиться учат

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от GWoP
    ...А у нас совы в парке живут, птенца пестуют, на крыло поставили, теперь охотиться учат
    Понаблюдай за их ФМ. Вот уж где, действительно, УНВП.
    2BAG_Botik

  11. #36
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Техническое описание самолета Ла-7
    http://wunderwaffe.kuz.ru/Magazine/AirWar/70/14.htm
    О крыле:
    "Неподвижная пластина триммер установлена на задней кромке элерона между нервюрами №№ 1 и 3, регулировка триммера осуществляется на земле."
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Антология Як
    http://airfield.narod.ru/yak/yak-1/yak-1.html
    "Поверхность крыла оклеена миткалем, зашпаклевана и окрашена. На нижней поверхности крыла между лонжеронами установлены четыре большие силовые крышки, через которые монтируются бензобаки. Элероны состоят из дюралюминиевого каркаса и полотняной обшивки. Регулируемый на земле триммер установлен только на левом элероне. На крыле установлены цельнометаллические посадочные щитки. Деревянный неразрезной стабилизатор содержит два коробчатых лонжерона, стрингеры и нервюры. Руль высоты из двух половин имеет дюралюминиевый каркас и полотняную обшивку. На левой половине руля высоты установлен управляемый триммер."
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  13. #38
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Так...
    Посыпаю голову пеплом, и признаю свою неправоту...
    Видно напутал (сейчас на 40-вом летаю и на Кобре)..

    Перелетал сейчас все крафты, что перечислял: интересный момент.
    Триммеры элеронов отсутствуют (или не работают) на всех указанных наших истребителях.
    На американской технике все в порядке.

    Дело оказалось не в самовнушении, а в рефлексе. Внимательно перелетывая заметил, что поправляю машину на курсе не задумываясь об этом..

    Так что резюме - триммера действительно не работают.
    Следующий вопрос - а они вообще не то что работали, а были на наших машинах?

    Триммеры рулей высоты, направления - работают нормально.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  14. #39
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    BS, было ж уже сказано что на Яках и Лавках - пластинки, отгибаемые на земле. Про остальные не знаю.

  15. #40
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Ну тогда выходит, что.... УНВП.. Хех..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от GWoP
    BS, было ж уже сказано что на Яках и Лавках - пластинки, отгибаемые на земле. Про остальные не знаю.
    А почему в РЛЭ по Лавке есть такой пунктик:
    г) Установить триммер руля высоты и триммер элерона в нейтральное положение. Триммер руля поворота установить на 5—7 мм влево.
    Эт чего, перд взлетом выскочить из кабины и установить триммер элерона в нейтраль? А зачем тогда он вообще нужен, если его перед взлетом устанавливают в нейтраль, а дальше регулировать нельзя?
    То ли РЛЭ неправильное, то ли тех описание.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А почему в РЛЭ по Лавке есть такой пунктик:
    г) Установить триммер руля высоты и триммер элерона в нейтральное положение. Триммер руля поворота установить на 5—7 мм влево.
    Эт чего, перд взлетом выскочить из кабины и установить триммер элерона в нейтраль? А зачем тогда он вообще нужен, если его перед взлетом устанавливают в нейтраль, а дальше регулировать нельзя?
    То ли РЛЭ неправильное, то ли тех описание.

    А к чему этот пункт относится?

  18. #43
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от timsz
    А к чему этот пункт относится?
    К разделу "Подготовка к полету. Запуск и проба мотора"

    Интересно...
    Так, пробежал глазами это самое лавкино РЛЭ, из которого парой постов выше была цитата, так вот эта самая цитата - единственное упоминание триммеров элеронов на Ла вообще во всем РЛЭ. Выводы делать не берусь...
    Крайний раз редактировалось Rip42; 29.06.2005 в 00:45.

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    А вообще есть предложение разработчикам опубликовать, какие кнопки для каждого самолета работают.

  20. #45

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от BS
    Так...
    Посыпаю голову пеплом, и признаю свою неправоту...
    Видно напутал (сейчас на 40-вом летаю и на Кобре)..

    Перелетал сейчас все крафты, что перечислял: интересный момент.
    Триммеры элеронов отсутствуют (или не работают) на всех указанных наших истребителях.
    На американской технике все в порядке.

    Дело оказалось не в самовнушении, а в рефлексе. Внимательно перелетывая заметил, что поправляю машину на курсе не задумываясь об этом..

    Так что резюме - триммера действительно не работают.
    Следующий вопрос - а они вообще не то что работали, а были на наших машинах?

    Триммеры рулей высоты, направления - работают нормально.

    Regards! BS
    о чем тут спорить? :confused:
    все это относится к игре версия 4.01m (были не были в реале другой вопрос)

    есть такая софтинка описана на форуме UdpPilot
    Использует интерфейс Device Link
    так вот с помощью нее можно снять многие параметры виртуального самолета.

    як1 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
    эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
    як1Б триммера- руля высоты работают, руля направления работают
    эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
    як9 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
    эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
    миг3уд триммера- руля высоты работают, руля направления работают
    эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
    ла5 триммера- руля высоты работают, руля направления работают
    эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ
    и16 тип24 триммера- НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    bf-109е4 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    bf-109g2 триммера- руля высоты работают, руля направления НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ эллеронов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    Р39-N1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    Р39-Q1 триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    Р40M триммера- ВСЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ

    на некоторых моделях стоят не нулевые начальные пресеты эллеронов.
    не регулируются это значит не регулируются в полете. На земле не тестил

    спасибо за внимание
    Крайний раз редактировалось kurk; 29.06.2005 в 00:48.

  21. #46

    Talking Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от Lodin
    ага... у меня тоже тримеры работают....
    механические... на СН файтерстике
    ЧИТЕР!!!!!
    Крайний раз редактировалось Shadowy; 29.06.2005 в 02:29.

  22. #47
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от mongol
    Тоесть пилот взлетал "тестил", а потом правили, опять взлетал и.т.д.
    :confused:
    Именно так все и происходит. На 52-ом по элеронам пластинки подгибаются, проверяются в полете, еще проверяются. В том числе и у руля направления. По тангажу у 52-го тример управляется из кабины.
    У 55-го - все триммера подгибаются-отгибаются на земле, проверяются в воздухе.
    У Сучка тример руля высоты из кабины, остальные подгибаются на земле.
    А еще у 55-го и Сучка на элеронах есть компенсаторы, они тоже настраиваются. (У мессера обратите внимание на элеронах прикручены такие фигульки - противовес-компенсатор) Помогают снять усилие на ручке по крену.
    Компенсатор представляет собой пластину, прикрученную на кронштейне к элерону, и параллельный ему. Вот меняя эту "параллельность" он и настраивается. А еще иногда на элероны или руль направления цепляют грузики, чтоб все это дело сбалансировать.
    А еще иногда меняют центровку, прикручивая кусок свинца или в районе хвоста или носа самолета. К примеру на 55-ке на которой я летаю в данный момент к хвостовой опоре шасси прикручена свинцовая чушка весом килограмм 5. Тем самым самолет становится более заднецентровым, легче сходит с линии. Вообщем много всяких хитростей в реальной жизни.

  23. #48

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от timsz
    Я вот задумался....

    А вообще зачем на одномоторном самолете триммер элеронов?
    ... сыпешь соль на открытые раны.... Как раньше хорошо было: подвернул триммер осью, и летишь, не задумываясь. Теперь ЯКи (сейчас летаю на наших крафтах практически постоянно в "Черноморской Балладе" -- там Як-1, а на GhostRiders выбираю обычно чего не кренит) даже на крейсерской скорости валит...

    ГрЮстно, товарисчи!..

    ЗЫЖ БАГ. Т.к. регулировки в игре нет вообще.

  24. #49
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Цитата Сообщение от Shadowy
    ... сыпешь соль на открытые раны.... Как раньше хорошо было: подвернул триммер осью, и летишь, не задумываясь. Теперь ЯКи (сейчас летаю на наших крафтах практически постоянно в "Черноморской Балладе" -- там Як-1, а на GhostRiders выбираю обычно чего не кренит) даже на крейсерской скорости валит...
    Фигня какая-то... Не должен самолет крениться сам по себе. Может, надо джойстик "триммировать"?

  25. #50

    Ответ: А триммеры как не работали -- так и не работают...

    Если все моменты и косой обдув будут малы по сравнению с моментом от набегающего потока (разворачивающим самолет по потоку) -- по идее нет. Но они обычно не малы...

    ЗЫЖ Учти, что в аэродинамике я разбираюсь на уровне начальной школы, так что могу ошибаться...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •