Случайно своё сообщение грохнулСообщение от Karaya
![]()
РЛЭ Ла 5 стр 23 штопор: " При выбирании ручки в горизонтальном полёте самолёт в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос."
Вот этот отрывок показывает примерно с какой скорости фокус аэродинамических сил при убранных щитках начинает смещаться назад - т.е. по косвенным признакам в районе 180 км и находится т.н. граница режимов для Ла 5. А это значит, что на скоростях меньших 180 начинаются вторые режимы со всеми последствиями - боевое маневрирование на таких скоростях может привести к быстропрогрессирующему срыву, т.е. по идее в этом режиме про сталлфайт можно забыть. Вот если про 109G2 нарыть где подобную инфу.
ПыСы, если про 180 км/час я оказался не совсем прав, прошу показать источники, в которых явно указана экономическая скорость.
timsz-у про триггеры и честность ФМ - как на счёт того, чтобы заглушить движок Кобры в воздухе?




как сам с собой разговариваю
Ответить с цитированием