???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

  1. #26
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Не знал, что Егоров был инспектирующим. Если это так, то картина его участия выглядит несколько иначе.

  2. #27
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    но проблема как раз в том, что на то, чтобы допустить роковую ошибку (которая предопредилила все дальнейшие события) Топонарю понадобилось менее 2 секунд!
    Фигура перед последней бочкой была закончена на предельной высоте и без запаса скорости - это было видно заранее даже с земли... (на любительских съемках)

    И вот это что означает? -

    12.44.34. Егоров: "Пошли".

    12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.

    12.44.39. Егоров: "Бочка".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #28
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Внимательно изучил переговоры и видео.
    Состыковал посекундно видео с переговорами.
    Картина вырисовывается следующая (основные моменты):
    12.44.34. Егоров: "Пошли".
    Похоже на команду, на начало програмы пилотажа.
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    И вот это что означает? -

    12.44.34. Егоров: "Пошли".

    12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.

    12.44.39. Егоров: "Бочка".
    Речь идёт про бочку перед косой петлёй (когда ещё всё было нормально), потом косая петля, на выходе из которой самолёт "провернулся" вокруг оси (свалился). Этот проворот произошёл между 12:45:02 и 12:45:05.
    12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
    12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
    Возможно Топонарь перетянул ручку после того как Егоров, Яцюк и опять Егоров настойчиво давали команду на "поворот". Возможно команда "Поворот", была вызвана выходом из зоны пилотирования.
    12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".
    12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".
    12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
    В конце этой фразы произошёл проворот, после которого Яцюк дал команду:
    12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".

    В 12.45.14 происходит катапультирование пилотов, в момент когда самолёт ударяется корпусом о землю.
    12.45.18. Остановка магнитофона.
    Остановка магнитофона происходит в момент взрыва, через 4 секуды после катапультирования пилотов.

    Анализ я делал по файлу:
    название: su-27z.wmv
    размер: 60,9 МБ, 63*861*613 байт
    длительность: 8 мин 44 сек
    брал: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv (проверил, сейчас сайт не доступен)
    Added at: 2005/01/19-21:21:04

    Во вложении файл "Хронометраж переговоров.xls", глядя на который и на видео, можно состыковать реальное время с временем в ролике и понять, как разворачивались события.

    Земля пухом......
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Delta_7; 30.06.2005 в 04:58.

  4. #29
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Т.е. наряду с теми или иными другими факторами, у меня сложилось впечатление, что:
    сваливание произошло из-за потери энергии в довороте
    возможно, Топонарь "перетянул ручку"
    создалось впечатление, что в момент сваливания, мощность двигателей упала.

  5. #30
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Т.е. наряду с теми или иными другими факторами, у меня сложилось впечатление, что:
    сваливание произошло из-за потери энергии в довороте
    возможно, Топонарь "перетянул ручку"
    создалось впечатление, что в момент сваливания, мощность двигателей упала.
    Когда они сделали этот полуперепетлян я офигел. Высоты было метров 300-500, на вскидку. (В Lockon пробовали, хотя и не претендует на 100% тренажер. Бились 9 из 10 раз)
    А когда дали форсаж, то правый вышел на режим чуть-чуть раньше левого, в результате резкое "ведение" влево, крен. Самолет цепляется фюзеляжем (крылом, кажется) о дерево и идет на закритике.
    Не хватило ему метров 10 высоты....

    А с другой стороны, чуть отпустив ручку, что б сойти с угла, могли прошелестень над полем, но при этом могли форсажами пожечь народ.
    В любом случае что было-не исправишь.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  6. #31
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Фигура перед последней бочкой была закончена на предельной высоте и без запаса скорости - это было видно заранее даже с земли... (на любительских съемках)
    Фигура (вывод из косой) не была закончена. Топонарь дал вращение по крену через голову на высоте 650 метров при углах тангажа и крена -35° и -65°, соответственно, на скорости 370км/ч.


    Цитата Сообщение от Delta_7
    потом косая петля, на выходе из которой самолёт "провернулся" вокруг оси (свалился).
    Самолёт не свалился, это было управляемое вращение по крену в исполнении Топонаря. Угол атаки в момент дачи ручки вбок не превышал 23°, а на полубочке провалился до 13°.


    Цитата Сообщение от RP_SPB
    А когда дали форсаж, то правый вышел на режим чуть-чуть раньше левого, в результате резкое "ведение" влево, крен
    Да не, Тём, несинхронный розжиг тут не причём (всё было в пределах ТТХ двигателей). Просто на выводе самолёт вышел на углы обратной поперечной управляемости (до 32° тянул), а ручку Топонарь продолжал давить вправо, пытаясь убрать крен, чем только усугубил ситуацию. Ему нужно было дать ручку ПО крену (но для этого надо обладать не только знаниями, но и выработанными рефлексами), ну и обороты нельзя было ронять на косой (а он убрал РУДы за 3 секунды до полубочки, вот и остался без тяги на выводе).


    2 Mopo3oB:

    Руслан, а откуда инфа об инспекторе? Ты о должности Егорова в принципе, или о том, что Егоров в этом полёте проверяющим шёл? Вроде ж Топонарь за командира летел?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 30.06.2005 в 13:43.

  7. #32
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Вот тут однажды я уже давал развёрнутое объяснение причин катастрофы, а то повторяться приходится...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  8. #33
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    47
    Сообщений
    35

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Цитата Сообщение от An.Petrovich

    2 Mopo3oB:

    Руслан, а откуда инфа об инспекторе? Ты о должности Егорова в принципе, или о том, что Егоров в этом полёте проверяющим шёл? Вроде ж Топонарь за командира летел?

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Андрей, я ведь 10 лет в ВВС Украины прослужил . А ВВС у нас как-то поменьше, чем в России. Все про всех всё знают. Небольшой официоз:
    "... полковник Юрий Егоров, летчик первого класса -- главный летчик-инструктор, председатель квалификационной комиссии ВВС Украины... ". При этом налет у него более 2000 часов. И с Топонарем он не за пивом поехал, а летел как инспектор.
    Так что по-поводу "Вова, не будем..." сомневался он не зря.
    Ясного неба, свежего пива!

  9. #34
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    Цитата Сообщение от Mopo3oB
    И с Топонарем он не за пивом поехал, а летел как инспектор.
    Понятно.
    Тогда его вина действительно имеет место быть, но всё-таки, ИМХО, она не тянет на такой срок...

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  10. #35
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    47
    Сообщений
    35

    Ответ: На судебном процессе во Львове по делу о катастрофе Су-27 во время авиашоу три года н

    То, что не тянет - это одно. А штраф? Топонарь (если переводить в у. е.) - 1,4 млн. у. е., Егоров - почти 500 тыс. у. е., остальные почти 140 убитых енотов. Откуда такие деньги? Да еще в тюрьме...
    Ясного неба, свежего пива!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •