Не знал, что Егоров был инспектирующим. Если это так, то картина его участия выглядит несколько иначе.
Не знал, что Егоров был инспектирующим. Если это так, то картина его участия выглядит несколько иначе.
Фигура перед последней бочкой была закончена на предельной высоте и без запаса скорости - это было видно заранее даже с земли... (на любительских съемках)но проблема как раз в том, что на то, чтобы допустить роковую ошибку (которая предопредилила все дальнейшие события) Топонарю понадобилось менее 2 секунд!
И вот это что означает? -
12.44.34. Егоров: "Пошли".
12.44.36. Сигнал о снижении на опасную высоту.
12.44.39. Егоров: "Бочка".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Внимательно изучил переговоры и видео.
Состыковал посекундно видео с переговорами.
Картина вырисовывается следующая (основные моменты):
Похоже на команду, на начало програмы пилотажа.12.44.34. Егоров: "Пошли".
Речь идёт про бочку перед косой петлёй (когда ещё всё было нормально), потом косая петля, на выходе из которой самолёт "провернулся" вокруг оси (свалился). Этот проворот произошёл между 12:45:02 и 12:45:05.Сообщение от Maximus_G
Возможно Топонарь перетянул ручку после того как Егоров, Яцюк и опять Егоров настойчиво давали команду на "поворот". Возможно команда "Поворот", была вызвана выходом из зоны пилотирования.12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
В конце этой фразы произошёл проворот, после которого Яцюк дал команду:12.44.58. Егоров: "Поворачивай". Голосовой информатор: "Борт 42, предельный угол атаки, предельная перегрузка".
12.45.01. (Команда с земли) Яцюк: "Поворот".
12.45.02. Егоров: "Выворачивай еб...".
12.45.05. (Команда с земли) Яцюк: "Выводи".
В 12.45.14 происходит катапультирование пилотов, в момент когда самолёт ударяется корпусом о землю.
Остановка магнитофона происходит в момент взрыва, через 4 секуды после катапультирования пилотов.12.45.18. Остановка магнитофона.
Анализ я делал по файлу:
название: su-27z.wmv
размер: 60,9 МБ, 63*861*613 байт
длительность: 8 мин 44 сек
брал: http://www.pizdec.net/su-27z.wmv (проверил, сейчас сайт не доступен)
Added at: 2005/01/19-21:21:04
Во вложении файл "Хронометраж переговоров.xls", глядя на который и на видео, можно состыковать реальное время с временем в ролике и понять, как разворачивались события.
Земля пухом......
Крайний раз редактировалось Delta_7; 30.06.2005 в 04:58.
Т.е. наряду с теми или иными другими факторами, у меня сложилось впечатление, что:
сваливание произошло из-за потери энергии в довороте
возможно, Топонарь "перетянул ручку"
создалось впечатление, что в момент сваливания, мощность двигателей упала.
Когда они сделали этот полуперепетлян я офигел. Высоты было метров 300-500, на вскидку. (В Lockon пробовали, хотя и не претендует на 100% тренажер. Бились 9 из 10 раз)Сообщение от Delta_7
А когда дали форсаж, то правый вышел на режим чуть-чуть раньше левого, в результате резкое "ведение" влево, крен. Самолет цепляется фюзеляжем (крылом, кажется) о дерево и идет на закритике.
Не хватило ему метров 10 высоты....
А с другой стороны, чуть отпустив ручку, что б сойти с угла, могли прошелестень над полем, но при этом могли форсажами пожечь народ.
В любом случае что было-не исправишь.
"Голос истины противен слуху" Лао-цзы.
Фигура (вывод из косой) не была закончена. Топонарь дал вращение по крену через голову на высоте 650 метров при углах тангажа и крена -35° и -65°, соответственно, на скорости 370км/ч.Сообщение от Maximus_G
Самолёт не свалился, это было управляемое вращение по крену в исполнении Топонаря. Угол атаки в момент дачи ручки вбок не превышал 23°, а на полубочке провалился до 13°.Сообщение от Delta_7
Да не, Тём, несинхронный розжиг тут не причём (всё было в пределах ТТХ двигателей). Просто на выводе самолёт вышел на углы обратной поперечной управляемости (до 32° тянул), а ручку Топонарь продолжал давить вправо, пытаясь убрать крен, чем только усугубил ситуацию. Ему нужно было дать ручку ПО крену (но для этого надо обладать не только знаниями, но и выработанными рефлексами), ну и обороты нельзя было ронять на косой (а он убрал РУДы за 3 секунды до полубочки, вот и остался без тяги на выводе).Сообщение от RP_SPB
2 Mopo3oB:
Руслан, а откуда инфа об инспекторе? Ты о должности Егорова в принципе, или о том, что Егоров в этом полёте проверяющим шёл? Вроде ж Топонарь за командира летел?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 30.06.2005 в 13:43.
Вот тут однажды я уже давал развёрнутое объяснение причин катастрофы, а то повторяться приходится...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Андрей, я ведь 10 лет в ВВС Украины прослужилСообщение от An.Petrovich
. А ВВС у нас как-то поменьше, чем в России. Все про всех всё знают. Небольшой официоз:
"... полковник Юрий Егоров, летчик первого класса -- главный летчик-инструктор, председатель квалификационной комиссии ВВС Украины... ". При этом налет у него более 2000 часов. И с Топонарем он не за пивом поехал, а летел как инспектор.
Так что по-поводу "Вова, не будем..." сомневался он не зря.
Ясного неба, свежего пива!
Понятно.Сообщение от Mopo3oB
Тогда его вина действительно имеет место быть, но всё-таки, ИМХО, она не тянет на такой срок...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
То, что не тянет - это одно. А штраф? Топонарь (если переводить в у. е.) - 1,4 млн. у. е., Егоров - почти 500 тыс. у. е., остальные почти 140 убитых енотов. Откуда такие деньги? Да еще в тюрьме...
Ясного неба, свежего пива!