Цитата Сообщение от Delta_7
Т.е. наряду с теми или иными другими факторами, у меня сложилось впечатление, что:
сваливание произошло из-за потери энергии в довороте
возможно, Топонарь "перетянул ручку"
создалось впечатление, что в момент сваливания, мощность двигателей упала.
Когда они сделали этот полуперепетлян я офигел. Высоты было метров 300-500, на вскидку. (В Lockon пробовали, хотя и не претендует на 100% тренажер. Бились 9 из 10 раз)
А когда дали форсаж, то правый вышел на режим чуть-чуть раньше левого, в результате резкое "ведение" влево, крен. Самолет цепляется фюзеляжем (крылом, кажется) о дерево и идет на закритике.
Не хватило ему метров 10 высоты....

А с другой стороны, чуть отпустив ручку, что б сойти с угла, могли прошелестень над полем, но при этом могли форсажами пожечь народ.
В любом случае что было-не исправишь.