Цитата Сообщение от Chizh
To SkyDron

Можешь ответить на вопрос. Как изменяется дальность обнаружения Е-3 или А-50 в зависимости от радиальной скорости цели?
Нижний порог радиальной скорости несомненно существует , причем он наверняка может менятся при переходе из режима в режим и (или)
оператором. На дальность обнаружения влияют многие факторы.
См. ниже.

Цитата Сообщение от Chizh
Т.е. есть ли у них такие же жесткие зависимости как у импульсно-доплеровских БРЛС истребителей: приближающиеся цели видим дальше чем убегающие?
Смотря в каком режиме.
При обзоре в нижней полусфере (на фоне подстилающей поверхности)
РЛСДРЛО работает в импульсно-доплеровском режиме - подобно РЛС
современных истребителей. Иначе и быть не может - носитель то движется ! В противном случае работа по низколетящим целям будет невозможна.
При этом например APY-1/2 (РЛС Е-3) способна менять
режимы работы в заданных оператором(ами) секторах - например
менять ЧПИ при обзоре передней и задней полусферы (как вариант - при работе по прибижающимся/удаляющимся целям) подобно режимам "ППС" и "ЗПС" на наших истребителях , или даже включатся в пассивный режим (вроде только APY-2) для пеленгования источника помех в заданном секторе и обеспечения работы бортовой станции РТР (несколько Е-3 приспособлены для ведения РТР) , не останавливая цикл обзора в остальном секторе.
Наверняка имеются какие то ограничения по использованию различных режимов , но по этому вопрос уже не ко мне .
Кстати подробности можно найти не только в секретных источниках , -
помнится я видел статью в ЗВО где это дело (в несколько сокращенном виде) описывалось. Даже приводились толковые картинки
Статья называлась "Модернизация системы AWACS" или вроде того.

С А-50 я незнаком , но могу предположить (на основании известных параметров сигнала) что он способен обнаруживать цели с более низкими радиальными скоростями чем Е-3. Однако дальность обнаружения вероятно несколько меньше.

Может ли менятся ЧПИ сигнала РЛС А-50 при работе в различных секторах ? Точно не знаю , но скорее всего да.
Такое решение напрашивается само собой , и конструкторы должны были озаботится внедрением подобной фичи.
Насколько хорошо она реализована (если реализована) судить могут
только ребята эксплуатирующие сей девайс.
Я - не из их числа.

Цитата Сообщение от Максимка
А что такое ДТВ ?
Дозаправка топливом в воздухе.
Насколько я знаю антенна РЛС на А-50 настолько изменила аэродинамику носителя что нормально пристроится к заправщику почти невозможно - начинается сильнейшая болтанка.
По этой причине дозаправка в воздухе на А-50 не используется , что снижает возможности комплекса.
Впрочем если знающие люди опровергнут эту инфу - буду только рад.