???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Граница режимов - экономическая скорость (на этой скорости самолёт может максимально долго находиться в воздухе, но не путать с режимом максимальной дальности - это далеко не одно и то же)

    Значит получается, что у Ла или Bf на скорости меньше экономической должны проявлятся такие эффекты:
    "Кроме особенностей, рассмотренных выше применительно к горизонтальному полету, для вторых режимов установившегося подъема характерно так называемое обратное действие руля высоты, отклонение руля высоты вверх (взятие ручки управления самолетом на себя) в конечном счете приводит не к увеличению, как в первом режиме, а к уменьшению угла наклона траектории (Рис. 3)."

    И хде они в симе, эти эффекты???

    По экономической скорости, поскольку для самолёта очень нежелательно попадать на вторые режимы, сложившаяся практика на поршнях (на свистках не знаю) даёт запас в 20-30% по скорости от экономической - т.н. безопасная или рекомендованная скорость набора. И самолёт набирает высоту именно на безопасной скорости, а не на граничной, даже если она и наивыгоднейшая, поскольку в таком случае придётся балансировать на лезвии

    Т.е. Yo-Yo утверждает, что граница режимов для Bf например проходит на 270, моя точка зрения, что в районе 200-215. Кто из нас прав, могут рассудить только представленные данные по скоростям, либо график поляры самолёта. Но если Yo-Yo окажется прав, то для истребителей очень затруднительно должно оказаться летать уже на скоростях меньше 270, моя точка зрения - на скоростях менее 200.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 13:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •