-
Ответ: правильно/не правильно - 2
Граница режимов - экономическая скорость (на этой скорости самолёт может максимально долго находиться в воздухе, но не путать с режимом максимальной дальности - это далеко не одно и то же)
Значит получается, что у Ла или Bf на скорости меньше экономической должны проявлятся такие эффекты:
"Кроме особенностей, рассмотренных выше применительно к горизонтальному полету, для вторых режимов установившегося подъема характерно так называемое обратное действие руля высоты, отклонение руля высоты вверх (взятие ручки управления самолетом на себя) в конечном счете приводит не к увеличению, как в первом режиме, а к уменьшению угла наклона траектории (Рис. 3)."
И хде они в симе, эти эффекты???

По экономической скорости, поскольку для самолёта очень нежелательно попадать на вторые режимы, сложившаяся практика на поршнях (на свистках не знаю) даёт запас в 20-30% по скорости от экономической - т.н. безопасная или рекомендованная скорость набора. И самолёт набирает высоту именно на безопасной скорости, а не на граничной, даже если она и наивыгоднейшая, поскольку в таком случае придётся балансировать на лезвии 
Т.е. Yo-Yo утверждает, что граница режимов для Bf например проходит на 270, моя точка зрения, что в районе 200-215. Кто из нас прав, могут рассудить только представленные данные по скоростям, либо график поляры самолёта. Но если Yo-Yo окажется прав, то для истребителей очень затруднительно должно оказаться летать уже на скоростях меньше 270, моя точка зрения - на скоростях менее 200.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 13:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума