
Сообщение от
Yo-Yo
Подумаешь, вином Ньютона... для начала отметим именно "угол наклона траектории", а не тангаж = УА+угол наклона. Напрямую он не виден, а вычисляется из треугольника скоростей (итинная воздушная - вертикальная). Ну а теперь добро пожаловать в аркадную панель и мерить, мерить. Все там есть.
Что касается природы уменьшения этого угла, то тут все просто - взятие РУС на себя балансирует самолет на бОльшем УА (меньшей скорости). На вторых режимах уменьшению скорости соответствует уменьшение избытка мощности (вертикальной скорости). На первых - увеличивает.
Еще одно замечание - все эти соотношения верны для постоянной перегрузки, т.к. для разных перегрузок границы первых/вторых режимов находятся на разных скоростях.