Фигура (вывод из косой) не была закончена. Топонарь дал вращение по крену через голову на высоте 650 метров при углах тангажа и крена -35° и -65°, соответственно, на скорости 370км/ч.Сообщение от Maximus_G
Самолёт не свалился, это было управляемое вращение по крену в исполнении Топонаря. Угол атаки в момент дачи ручки вбок не превышал 23°, а на полубочке провалился до 13°.Сообщение от Delta_7
Да не, Тём, несинхронный розжиг тут не причём (всё было в пределах ТТХ двигателей). Просто на выводе самолёт вышел на углы обратной поперечной управляемости (до 32° тянул), а ручку Топонарь продолжал давить вправо, пытаясь убрать крен, чем только усугубил ситуацию. Ему нужно было дать ручку ПО крену (но для этого надо обладать не только знаниями, но и выработанными рефлексами), ну и обороты нельзя было ронять на косой (а он убрал РУДы за 3 секунды до полубочки, вот и остался без тяги на выводе).Сообщение от RP_SPB
2 Mopo3oB:
Руслан, а откуда инфа об инспекторе? Ты о должности Егорова в принципе, или о том, что Егоров в этом полёте проверяющим шёл? Вроде ж Топонарь за командира летел?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ