Цитата Сообщение от Benetnash
Т.е. ... утверждает, что граница режимов для Bf например проходит на 270, моя точка зрения, что в районе 200-215. Кто из нас прав, могут рассудить только представленные данные по скоростям, либо график поляры самолёта. Но если ... окажется прав, то для истребителей очень затруднительно должно оказаться летать уже на скоростях меньше 270, моя точка зрения - на скоростях менее 200.
Нормально им летать, сороподьемность то еще есть, хотя и меньше чем на наивыгоднешей. То что говорится об обратном действии рулей в замешательство может првиести только новичка. Так же как и так называемое явление "просадки" после пикирования когда визуально самолет в горизонтальном положении, а на самом деле вектор скорости направален вниз и он продолжает снижение. Просто нужно твердо уяснить что продольная ось самолета может иногда довольно значительно отклоняться от направления его движения в воздухе.
А так для Яков например минимальная скорость полета 180 км/ч по прибору при наивыгоднешей скорости набора 260 км/ч на малых высотах.
С увеличением высоты это значение уменьшается вплоть до 190км/ч около потолка.