Если не затруднит, глянь выше посты, если после этого что-то конкретно непонятно, постараемся вместя разобраться.Сообщение от timsz
![]()
Если не затруднит, глянь выше посты, если после этого что-то конкретно непонятно, постараемся вместя разобраться.Сообщение от timsz
![]()
Да я читал, конечно.Сообщение от Benetnash
Непонятно, откуда возникают разные режимы. Разная аэродинамика, режимы работы двигателя или еще что-то? Не то, как это проявляется, и что надо с этим делать, а почему это возникает.
Ссылочку на учебник по управлению ЛА бы...
РЛЭ?Сообщение от timsz
Нет. Курс какой-нибудь институтский.Сообщение от Ivanych
А! Как обычно, я ЛА и "Ла" перепутал.Сообщение от timsz
![]()
На первом режиме при увеличении УА качество растёт, на втором же падает, граница наивыгоднейший УА, соответствующий экономической скорости.Сообщение от timsz
Вот и вся разница.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 19:44.
А граница между режимами - по максимуму крывых?Сообщение от Benetnash
ЗЫ Успел ответить до редактирования.![]()
Зависимость между скоростью по траектории, вертикальной скоростью подъема и углом подъема можно представить в виде одного графика, который носит название поляры скоростей подъема или указательницы траектории подъема.Сообщение от timsz
Каждая точка поляры скоростей подъема наглядно показывает скорость по траектории VПОД (отрезок прямой, проведенной из начала координат в данную точку поляры), вертикальную скорость подъема VУ (отрезок прямой, проведенной через данную точку поляры скоростей перпендикулярно к оси скоростей V и угол подъема - угол, заключенный между вектором скорости УПОД и осью скорости полета).
А теперь внимательно !!!
![]()
![]()
![]()
Опускаясь из любой точки кривой на горизонтальную ось подуге окружности с центром в начале координат
, можно отсчитать скорость полета по траектории подъема.
![]()
![]()
По ДУГЕ Ептить, а не по вертикали.
Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 20:00.