Посмотрел я твой трек - что и требовалось доказать, не изменяя режим на скорости 160-170 ты подобрал РУС на себя - отлично видно по горизонту, как увеличился тангаж, вертикальная же как была вниз 4-5 , так и осталась.
На "Правильном"

втором режиме вариометр должен был показать увеличение вертикальной, чего в треке у тебя не наблюдалось. :confused:
На моём треке установившийся режим на 190 вариометр 0, плавно увеличиваю тангаж, и что мы видим - вместо потери высоты её небольшой рост и стабилизация на скорости 160 вариометр 0.
Как объяснить этот факт исходя из имеющихся данных?
Режим двигателя кстати на Ла был даже ниже крейсерского. Так что объяснение с избытком тяги не прокатит.
А мы наблюдаем, что аэродинамическое качество самолёта НЕ ПАДАЕТ, значит второй режим отсутствует как класс - здравствуйте сталлфайт и вертолёты

.