???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Дело всего лиш в завышеной тяге на малых скоростях в результате падение скороподьемности либо не заметно либо вообще нету.
    Если бы КПД сохранялся то после какого то значения для сохранения прямой траектории набора пришлось бы даже отдавать ручку от себя на некоторых самолетах с малой нагрузкой на мощность
    Тестил и на боевом и на крейсерском - нету эффекта, вертикальная конечно поменьше, но вплоть до скоростей 140-150 нет тенденции к уменьшению :confused:

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ничего подобного не происходит вплоть до скорости сваливания или минимальной допустимой скорости полета.
    Другое дело что при приближении к ней самолет становится более инертен по осям и соответсвенно сложней становится им управлять.
    Это кто вам такую информацию дал? Т.е. вы утверждаете, что на вторых режимах не бывает просадки по траектории при взятии РУС на себя?

    Цитата Сообщение от Hammer
    В данном случае что понимается под просадкой ?
    Уменьшение вертикальной скорости в наборе, либо уменьшение высоты в горизонтальном полёте на вторых режимах при взятии РУС на себя.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 14:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •