???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Корабельная авиация

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    А не подскажет ли кто-нибудь скорости на глиссаде (не табличные, не "автопилотные", а те на которых сами планируете)?
    1.Вилдкет
    2.Хеллкет
    3.Корсар
    Пробовал на Уайлдкете на 130 км.час заходить - валит на крыло, а автопилот держит 130 и аппарат даже не водит.
    И поделитесь если не трудно опытом посадки методом "контролируемого парашютирования", ксати тот еще способ, ничего с реалом не имеющий.Кроме Шторьха и АИР-4, судя по умным книгам.
    М.Б. я где-то недопонимаю, так разьясните бестолочи плиз.

    P.S. А со взлетом на мой взгляд достаточно просто:
    1. фиксируем хвостовое колесо
    2. Газ в пол ( можно и 100
    3. Руд чуть на себя и против лего крена, тоже чуть
    4. Убрали колодки, полный форсаж
    5. Прижатый изначально хвост поднимется примерно на середине разбега, скорости хватает для балансировки самолета рулями, что и делаем. Разгоняемся на небольших положительных углах чтобы избежать перебалансировки после того как палуба из под ног уйдет.
    6.После схода с палубы ПОЗВОЛЯЕМ самолету заваливаться влево, лишь чуть придерживаем, т.е. контролируем наростание крена.
    7. Следим за тем, чтобы скорость росла понемногу, главное - высота
    8. Шасси убираем только после того как почувствовали, что самолет устойчиво держиться в воздухе, а не висит на ручке.
    Вот и все.
    P.S. Взлет без нагрузки отличается только отрывом до конца палубы
    Может кому нибудь и поможет
    Крайний раз редактировалось pun; 30.06.2005 в 14:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •