-
Ответ: Корабельная авиация
А не подскажет ли кто-нибудь скорости на глиссаде (не табличные, не "автопилотные", а те на которых сами планируете)?
1.Вилдкет
2.Хеллкет
3.Корсар
Пробовал на Уайлдкете на 130 км.час заходить - валит на крыло, а автопилот держит 130 и аппарат даже не водит.
И поделитесь если не трудно опытом посадки методом "контролируемого парашютирования", ксати тот еще способ, ничего с реалом не имеющий.Кроме Шторьха и АИР-4, судя по умным книгам.
М.Б. я где-то недопонимаю, так разьясните бестолочи плиз. 
P.S. А со взлетом на мой взгляд достаточно просто:
1. фиксируем хвостовое колесо
2. Газ в пол ( можно и 100
3. Руд чуть на себя и против лего крена, тоже чуть
4. Убрали колодки, полный форсаж
5. Прижатый изначально хвост поднимется примерно на середине разбега, скорости хватает для балансировки самолета рулями, что и делаем. Разгоняемся на небольших положительных углах чтобы избежать перебалансировки после того как палуба из под ног уйдет.
6.После схода с палубы ПОЗВОЛЯЕМ самолету заваливаться влево, лишь чуть придерживаем, т.е. контролируем наростание крена.
7. Следим за тем, чтобы скорость росла понемногу, главное - высота
8. Шасси убираем только после того как почувствовали, что самолет устойчиво держиться в воздухе, а не висит на ручке.
Вот и все.
P.S. Взлет без нагрузки отличается только отрывом до конца палубы
Может кому нибудь и поможет
Крайний раз редактировалось pun; 30.06.2005 в 14:39.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума