
Сообщение от
Benetnash
Дело в том, что на одном и том же режиме двигателя самолёт может быть в 1-м и 2-м режиме полёта - всё зависит от угла атаки. Одним подбором режима двигателя загнать самолёт на 2-й режим не получится
Но тем не менее:
Bf 109 G2
набор и бой RPM 2600, boost press 1,30+0,02 alt 0 km
макс непрерывн режим RPM 2300, boost press 1,15+0,02 alt 0 km
эконом крейс RPM 2100, boost press 1,00+0,02 alt 5,7 km
Ла 5
набор обороты 2350-2400, наддув 100%
режим большой продолжительности полёта обороты 1600-1860 об/мин, наддув 400-500 мм
В РЛЭ отдельно указывается что горизонтальный полёт производить на скоростях не менее 250 - минимальная безопасная горизонтального полёта. Отнимите 20-30 % (запас по скорости из условий безопасности полёта) и получите скорость границы 1-го и второго режимов, она же экономическая, она же скорость максимальной продолжительности полёта по времени.