Цитата Сообщение от Benetnash
Дело в том, что на одном и том же режиме двигателя самолёт может быть в 1-м и 2-м режиме полёта - всё зависит от угла атаки. Одним подбором режима двигателя загнать самолёт на 2-й режим не получится

Но тем не менее:

Bf 109 G2
набор и бой RPM 2600, boost press 1,30+0,02 alt 0 km
макс непрерывн режим RPM 2300, boost press 1,15+0,02 alt 0 km
эконом крейс RPM 2100, boost press 1,00+0,02 alt 5,7 km

Ла 5
набор обороты 2350-2400, наддув 100%
режим большой продолжительности полёта обороты 1600-1860 об/мин, наддув 400-500 мм

В РЛЭ отдельно указывается что горизонтальный полёт производить на скоростях не менее 250 - минимальная безопасная горизонтального полёта. Отнимите 20-30 % (запас по скорости из условий безопасности полёта) и получите скорость границы 1-го и второго режимов, она же экономическая, она же скорость максимальной продолжительности полёта по времени.
Проверил.
Действительно, второй режим воссоздать не удаётся .
Просто раньше я не совсем понимал...
Считал, чт на вторых режимах - это когда задираешь нос, при этом начинается набор, затем, когда уменьшится скорость, набор замедляется (или даже сменяется снижением).
А должно быть СРАЗУ снижение.
Я правильно понял?
При определённой скорости г.п., при даче ручки на себя, нос должен отклониться вверх, но приэтом должно начаться снижение (ещё до того, как скорость существенно уменьшится)?