???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

  1. #26
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Тестил и на боевом и на крейсерском - нету эффекта, вертикальная конечно поменьше, но вплоть до скоростей 140-150 нет тенденции к уменьшению :confused:
    Попробуй взять P-51D или P-47D P-40E с полными баками.
    У этих самолетов нагрузка на мощность побольше должно проявится даже если КПД ВИШ неуменьшается на малых скоростях.
    Ну или на Ла или Bf уменьши тягу до 50% и померяй скороподьемность в зависимости от скорости.

    Уменьшение вертикальной скорости в наборе, либо уменьшение высоты в горизонтальном полёте на вторых режимах при взятии РУС на себя.
    Это вообще разные явления. Уменьшение вертикальной скорости действительно есть, а вот уменьшение высоты говорит о переходе в режим парашютирования. Т.е скорость уже меньше скорости сваливания.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #27

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Попробуй взять P-51D или P-47D P-40E с полными баками.
    У этих самолетов нагрузка на мощность побольше должно проявится даже если КПД ВИШ неуменьшается на малых скоростях.
    Ну или на Ла или Bf уменьши тягу до 50% и померяй скороподьемность в зависимости от скорости.
    50% для теста скороподъёмности Ла или для Bf не проходит, т.к. это даже не экономический режим. Я тестил на режимах, взятых с мануала (в т.ч. и на режиме двигалеля рекомендованном для набора высоты). Но тем не менее -

    Цитата Сообщение от Hammer
    Это вообще разные явления. Уменьшение вертикальной скорости действительно есть, а вот уменьшение высоты говорит о переходе в режим парашютирования. Т.е скорость уже меньше скорости сваливания.
    Если точно процитировать - уменьшение высоты именно при горизонтальном полёте, и уменьшение вертикальной скорости при наборе.

    Парашютирования же суть:

    "ПЕРВЫЕ И ВТОРЫЕ РЕЖИМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
    Интервал первых режимов планирования - это планирование со скоростями, соответствующими углам атаки меньше наивыгоднейшего.

    Интервал вторых режимов планирования, - это планирование со скоростями, соответствующими углам атаки больше наивыгоднейшего.

    Границей между первым и вторым режимами является наивыгоднейший угол атаки aНВ. в, то есть режим наиболее пологого планирования.

    Вторым режимам планирования свойственны те же особенности, что и вторым режимам подъема:

    ухудшение устойчивости и управляемости самолета, особенно при приближении к критическому углу атаки; изменение управления самолетом - при взятии ручки управления на себя угол планирования не уменьшается, а увеличивается.

    Когда угол атаки приближается к критическому, самолет проваливается. С переходом на закритические углы атаки это явление усиливается. Такое планирование называется парашютированием. При наличии малого скольжения самолет при парашютировании может сорваться в штопор. Следовательно, на малой высоте 500...600 м и ниже планировать на вторых режимах не безопасно (на скоростях планирования, меньших наивыгоднейшей скорости горизонтального полета)."
    http://aeroclub.msk.ru/class/index.html

    Т.е. перед парашютированием самолёт по любому должен попасть на второй режим.

    Угол атаки меньше наивыгоднейшего - 1-й режим, при взятии ручки управления на себя угол планирования уменьшается - вертикальная скорость снижения уменьшается.

    от наивыгоднейшего до критического - 2-й режим, изменение управления самолетом - при взятии ручки управления на себя угол планирования не уменьшается, а увеличивается - можно проконтролировать по тенденции к изменению положения стрелки вариометра на увеличение или на уменьшение вертикальной скорости - вертикальная скорость снижения должна увеличиться.

    больше критического - парашютирование.

    Наивыгоднейший угол атаки - когда аэродинамическое качество самолета достигает максимального значения - является границей 1-го и 2-го режимов.

    В симе самолёт на планировании проскакивает с 1-го режима сразу на парашютирование, что не есть гуд.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 16:47.

  3. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    50% для Ла или для Bf не проходит, т.к. это даже не экономический режим. Я тестил на режимах, взятых с мануала (в т.ч. и на режиме двигалеля рекомендованном для набора высоты). Но тем не менее -


    На каком режиме двигателя на Ла5ФН должен проявляться второй режим в горизонтальном полёте?
    Какой режим двигателя для оптимального набора?
    Хочу записать трек специально для тебя (и для всех сомневающихся).
    Или сам убедиться в своей неправоте.

  4. #29

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от POP
    На каком режиме двигателя на Ла5ФН должен проявляться второй режим в горизонтальном полёте?
    Какой режим двигателя для оптимального набора?
    Хочу записать трек специально для тебя (и для всех сомневающихся).
    Или сам убедиться в своей неправоте.
    Дело в том, что на одном и том же режиме двигателя самолёт может быть в 1-м и 2-м режиме полёта - всё зависит от угла атаки. Одним подбором режима двигателя загнать самолёт на 2-й режим не получится

    Но тем не менее:

    Bf 109 G2
    набор и бой RPM 2600, boost press 1,30+0,02 alt 0 km
    макс непрерывн режим RPM 2300, boost press 1,15+0,02 alt 0 km
    эконом крейс RPM 2100, boost press 1,00+0,02 alt 5,7 km

    Ла 5
    набор обороты 2350-2400, наддув 100%
    режим большой продолжительности полёта обороты 1600-1860 об/мин, наддув 400-500 мм

    В РЛЭ отдельно указывается что горизонтальный полёт производить на скоростях не менее 250 - минимальная безопасная горизонтального полёта. Отнимите 20-30 % (запас по скорости из условий безопасности полёта) и получите скорость границы 1-го и второго режимов, она же экономическая, она же скорость максимальной продолжительности полёта по времени.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 17:19.

  5. #30

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Тестил и на боевом и на крейсерском - нету эффекта, вертикальная конечно поменьше, но вплоть до скоростей 140-150 нет тенденции к уменьшению :confused:
    Вот ведь неверующий (ЕМНИП уже не раз и треки были, и т.п.)
    Ну вот трек. В начале в ГП, затем в наборе (вот то самое опускание носа при выборе ручки на себя). Не "месс" и не "Лавка" правда, а "Кобра", но с теми все аналогично.
    Вложения Вложения

  6. #31

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Вот ведь неверующий (ЕМНИП уже не раз и треки были, и т.п.)
    Ну вот трек. В начале в ГП, затем в наборе (вот то самое опускание носа при выборе ручки на себя). Не "месс" и не "Лавка" правда, а "Кобра", но с теми все аналогично.
    Ты внимательно про второй режим перечитай - при чём тут опускание носа?
    Дай дымы и не допуская опускания носа посмотри на траекторию.

  7. #32

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Ты внимательно про второй режим перечитай - при чём тут опускание носа?
    Дай дымы и не допуская опускания носа посмотри на траекторию.
    Ну а в начале то, не судьба на авиагоризонт посмотреть?

    PS. Да читал, читал.
    PPS. Ты трек-то посмотри.

  8. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Дело в том, что на одном и том же режиме двигателя самолёт может быть в 1-м и 2-м режиме полёта - всё зависит от угла атаки. Одним подбором режима двигателя загнать самолёт на 2-й режим не получится

    Но тем не менее:

    Bf 109 G2
    набор и бой RPM 2600, boost press 1,30+0,02 alt 0 km
    макс непрерывн режим RPM 2300, boost press 1,15+0,02 alt 0 km
    эконом крейс RPM 2100, boost press 1,00+0,02 alt 5,7 km

    Ла 5
    набор обороты 2350-2400, наддув 100%
    режим большой продолжительности полёта обороты 1600-1860 об/мин, наддув 400-500 мм

    В РЛЭ отдельно указывается что горизонтальный полёт производить на скоростях не менее 250 - минимальная безопасная горизонтального полёта. Отнимите 20-30 % (запас по скорости из условий безопасности полёта) и получите скорость границы 1-го и второго режимов, она же экономическая, она же скорость максимальной продолжительности полёта по времени.
    Проверил.
    Действительно, второй режим воссоздать не удаётся .
    Просто раньше я не совсем понимал...
    Считал, чт на вторых режимах - это когда задираешь нос, при этом начинается набор, затем, когда уменьшится скорость, набор замедляется (или даже сменяется снижением).
    А должно быть СРАЗУ снижение.
    Я правильно понял?
    При определённой скорости г.п., при даче ручки на себя, нос должен отклониться вверх, но приэтом должно начаться снижение (ещё до того, как скорость существенно уменьшится)?

  9. #34

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Вот на Лавке, в горизонте. Скорость 170-180 IAS. И на РУС посмотри.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 30.06.2005 в 17:43.

  10. #35

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Вот на Лавке, в горизонте. Скорость 170-180 IAS. И на РУС посмотри.
    РУС плавно на себя, и что покажет вариометр?

  11. #36

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от POP
    Проверил.
    Действительно, второй режим воссоздать не удаётся .
    Просто раньше я не совсем понимал...
    Считал, чт на вторых режимах - это когда задираешь нос, при этом начинается набор, затем, когда уменьшится скорость, набор замедляется (или даже сменяется снижением).
    А должно быть СРАЗУ снижение.
    Я правильно понял?
    При определённой скорости г.п., при даче ручки на себя, нос должен отклониться вверх, но приэтом должно начаться снижение (ещё до того, как скорость существенно уменьшится)?
    БИНГО!!!

    На снижении такая же проблема, самолёт проскакивает с 1-го режима минуя 2-й сразу на парашютирование.
    К сожалению много реальных пилотов угробилось на вторых режимах именно из-за обратной реакции на рули высоты .
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 18:01.

  12. #37

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    РУС плавно на себя, и что покажет вариометр?
    Ты треки посмотри, а?

    Если недосуг, опишу. Еще тут попробовал "Лавку" поподробнее.

    Начиная со скоростей 220-230, происходит следующее. Триммером сбалансирован в ГП, РУС на себя - набирает несколько десятков метров, затем просадка и, если все аккуратно делать, переходим в парашютирование. Для перехода в ГП - РУС отпускаем, добавляем тягу, разгоняемся до прежней скорости, тягу убираем. В наборе тот же эффект - траектория парабола. На меньших скоростях (160-170) при "РУС на себя" ничего не набирает, сразу просаживается.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 30.06.2005 в 18:35.

  13. #38

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    А вот с необходимой тягой, может и не УНВП. Не знаю. Ибо все это происходит на очень маленьких значениях (гораздо меньше чем в РЛЭ для эконома)

  14. #39
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Если не затруднит, глянь выше посты, если после этого что-то конкретно непонятно, постараемся вместя разобраться.
    Да я читал, конечно.

    Непонятно, откуда возникают разные режимы. Разная аэродинамика, режимы работы двигателя или еще что-то? Не то, как это проявляется, и что надо с этим делать, а почему это возникает.

    Ссылочку на учебник по управлению ЛА бы...

  15. #40

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от timsz
    Ссылочку на учебник по управлению ЛА бы...
    РЛЭ?

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Ivanych
    РЛЭ?
    Нет. Курс какой-нибудь институтский.

  17. #42

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от timsz
    Нет. Курс какой-нибудь институтский.
    А! Как обычно, я ЛА и "Ла" перепутал.

  18. #43

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    РУС плавно на себя, и что покажет вариометр?
    Кстати, еще на "Тандере" пробовал. В наборе, вариометр показывает плавное снижение вертикальной скорости, затем уход "в минус" и стабилизация на парашютировании. В горизонте, если держать заданную скорость (РУСом и тягой), то ходит "волнами" (как и траектория)

  19. #44
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Дай дымы и не допуская опускания носа посмотри на траекторию.
    Дымы не самый лучший способ "измерения"... ибо результат зависит от восприятия наблюдающего - одному покажеться что пошли вверх, другому вниз, а третьему что ничего не изменилось... и каждый будет прав

    Вариометр на приборной панели... незнаю как в игре, надо поэкспериментировать... но в реале имеет некоторое запаздывание (сужу по Як52) небольшие колебания можно и не заметить... по прибору

    Мне кажеться надо при помощи DeviceLink'a за высотой понаблюдать в этот момент...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  20. #45
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Мужуки!
    По длиннопериодичесому движению, думаю, 4.01 ничем, кроме легкого тьюнинга, от 3.ХХ не отличается. Возьмите компарь И ПОСМОТРИТЕ ЗАВИСИМОСТЬ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ОТ ПУТЕВОЙ НАКОНЕЦ! И завязывайте с этим... вот вам пример, как это должно выглядеть в действительности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1 copy.gif 
Просмотров:	129 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	42484  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #46

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от timsz
    Да я читал, конечно.

    Непонятно, откуда возникают разные режимы. Разная аэродинамика, режимы работы двигателя или еще что-то? Не то, как это проявляется, и что надо с этим делать, а почему это возникает.

    Ссылочку на учебник по управлению ЛА бы...
    На первом режиме при увеличении УА качество растёт, на втором же падает, граница наивыгоднейший УА, соответствующий экономической скорости.
    Вот и вся разница.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 19:44.

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    На графике представленном Yo-Yo - всё очень наглядно.
    А граница между режимами - по максимуму крывых?

    ЗЫ Успел ответить до редактирования.

  23. #48

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от kedik
    Дымы не самый лучший способ "измерения"... ибо результат зависит от восприятия наблюдающего - одному покажеться что пошли вверх, другому вниз, а третьему что ничего не изменилось... и каждый будет прав

    Вариометр на приборной панели... незнаю как в игре, надо поэкспериментировать... но в реале имеет некоторое запаздывание (сужу по Як52) небольшие колебания можно и не заметить... по прибору

    Мне кажеться надо при помощи DeviceLink'a за высотой понаблюдать в этот момент...
    Не за высотой надо наблюдать, а за тенденцией на увеличение или уменьшение вертикальной скорости.

  24. #49

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от timsz
    А граница между режимами - по максимуму крывых?

    ЗЫ Успел ответить до редактирования.
    Зависимость между скоростью по траектории, вертикальной скоростью подъема и углом подъема можно представить в виде одного графика, который носит название поляры скоростей подъема или указательницы траектории подъема.

    Каждая точка поляры скоростей подъема наглядно показывает скорость по траектории VПОД (отрезок прямой, проведенной из начала координат в данную точку поляры), вертикальную скорость подъема VУ (отрезок прямой, проведенной через данную точку поляры скоростей перпендикулярно к оси скоростей V и угол подъема - угол, заключенный между вектором скорости УПОД и осью скорости полета).

    А теперь внимательно !!!

    Опускаясь из любой точки кривой на горизонтальную ось по дуге окружности с центром в начале координат , можно отсчитать скорость полета по траектории подъема.


    По ДУГЕ Ептить, а не по вертикали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Polyara.JPG 
Просмотров:	97 
Размер:	34.0 Кб 
ID:	42485  
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 30.06.2005 в 20:00.

  25. #50
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Не за высотой надо наблюдать, а за тенденцией на увеличение или уменьшение вертикальной скорости.
    Ну дык из данных о высоте с течением времени все что угодно получить можно... для данного эксперимента в смысле.
    Или ещё чего-то надо будет?
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

Страница 2 из 18 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •