Цитата Сообщение от Benetnash
Посмотрел я твой трек - что и требовалось доказать, не изменяя режим на скорости 160-170 ты подобрал РУС на себя - отлично видно по горизонту, как увеличился тангаж, вертикальная же как была вниз 4-5 , так и осталась.
На "Правильном" втором режиме вариометр должен был показать увеличение вертикальной, чего в треке у тебя не наблюдалось. :confused:

На моём треке установившийся режим на 190 вариометр 0, плавно увеличиваю тангаж, и что мы видим - вместо потери высоты её небольшой рост и стабилизация на скорости 160 вариометр 0.
Как объяснить этот факт исходя из имеющихся данных?
Режим двигателя кстати на Ла был даже ниже крейсерского. Так что объяснение с избытком тяги не прокатит.
А мы наблюдаем, что аэродинамическое качество самолёта НЕ ПАДАЕТ, значит второй режим отсутствует как класс - здравствуйте сталлфайт и вертолёты .
Не стоит путать вторые режимы и сваливание. На скорости 160-170 взятие ручки на себя не может привести к "сначала подъему" по причине того, что увеличение УА ведет к сваливанию, т.е. уменьшению Cy при увеличении УА.

Стабилизация на 190 и 160 на 0 может означать как неоправданный избыток тяги на малых скоростях, так и кривую (простите за каламбур) поляру. Но, насколько мне известно, с полярами в Ил-2 с достаточно давних времен если и не УНВП, то близко... остаются тяги.
Попробуйте планирование С ЗАКЛИНЕННЫМ винтом на разных скоростях - на 160 и на 270, например.