???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Ну вот, если я стабилизировал в горизонте на 190 - вариометр - 0, и не трогая режим двигателя добрал рус на себя - о каком избытке тяги может идти речь, я ведь тягу не добавлял, наоборот на 160 обороты сами несколько упали и тяга ВМГ даже немгого уменьшилась. Если бы был неоправданный избыток тяги в горизонте на 190 или 160, то самолёт или увеличил бы скорость или заклимбился - второй закон Ньютона вроде . В том и дело, что предварительно я СТАБИЛИЗИРОВАЛ самолёт в горизонте и после этого НЕ ТРОГАЛ тягу.
    ИМХО поляра действительно немного кривая - нет левой нисходящей ветви по аэродинамическому качеству.
    Дело в том, что тяга винта зависит сама по себе от скорости. Есть (не у поляры, правда, а у кривой потребной тяги) нисходящий участок. Но если зависимость тяги от скорости выстроена по тем или иным причинам неправильно (нет или слишком поздно начинается горизонтальный участок кривой при переходе к малым скоростям) разность потребной и располагаемой тяг может не уменьшаться, а оставаться постоянной. Вот это, видимо, и наблюдается.

    Да, левая часть (не поляры, а кривой потребной тяги, естественно) не крутая... в том-то и дело.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Дело в том, что тяга винта зависит сама по себе от скорости. Есть (не у поляры, правда, а у кривой потребной тяги) нисходящий участок. Но если зависимость тяги от скорости выстроена по тем или иным причинам неправильно (нет или слишком поздно начинается горизонтальный участок кривой при переходе к малым скоростям) разность потребной и располагаемой тяг может не уменьшаться, а оставаться постоянной. Вот это, видимо, и наблюдается.

    Да, левая часть (не поляры, а кривой потребной тяги, естественно) не крутая... в том-то и дело.
    Похоже так оно и есть. Сегодня в процессе полетов обратил внимание на такой момент (слишком поздно начинается) - на "Лавке" набираю высоту от филда, 25 м/с лезет-лезет-лезет, доходит до 160 км/ч ... бам ... вертикальная скорость поползла планенько вниз. Но от этого момента до сваливания очень маленький запас. Поэтому наверное у Benetnash-а и не получается "поймать". Трудно не свалится сразу. Хотя, утверждать что это неправильно сложно, не зная реальных "Лавкиных" значений по тяге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •