Цитата Сообщение от Yo-Yo
Дело в том, что тяга винта зависит сама по себе от скорости. Есть (не у поляры, правда, а у кривой потребной тяги) нисходящий участок. Но если зависимость тяги от скорости выстроена по тем или иным причинам неправильно (нет или слишком поздно начинается горизонтальный участок кривой при переходе к малым скоростям) разность потребной и располагаемой тяг может не уменьшаться, а оставаться постоянной. Вот это, видимо, и наблюдается.

Да, левая часть (не поляры, а кривой потребной тяги, естественно) не крутая... в том-то и дело.
Похоже так оно и есть. Сегодня в процессе полетов обратил внимание на такой момент (слишком поздно начинается) - на "Лавке" набираю высоту от филда, 25 м/с лезет-лезет-лезет, доходит до 160 км/ч ... бам ... вертикальная скорость поползла планенько вниз. Но от этого момента до сваливания очень маленький запас. Поэтому наверное у Benetnash-а и не получается "поймать". Трудно не свалится сразу. Хотя, утверждать что это неправильно сложно, не зная реальных "Лавкиных" значений по тяге.