"где есть ваши доказательства?" (С)Сообщение от mr_tank
"где есть ваши доказательства?" (С)Сообщение от mr_tank
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
всю тему задом наперед прочитать, там где-то доказательства валялись, ну и на аирвар заглянуть.Сообщение от МИХАЛЫЧ
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Из интьерьвью с АлексеевымСообщение от mr_tank
В ходе полёта, летчик постоянно регулировал охлаждение двигателя, это жалюзи впереди, да еще боковые створки, большие и маленькие. Плюс – масляный радиатор, тоже створка была. В набор идешь – на охлаждение крутишь, снижаешься – крутишь обратно, тепло сохраняешь. Плюс – триммера руля поворота и руля глубины.
И что ещё надо?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
а на каком самолете? на Пе-2? там есть, а если поглядеть на хвост Яка (фото), видно, что триммер там никак не управляется.Сообщение от МИХАЛЫЧ
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
На Ла-5 он летал. Там триммера точно были, по множеству описаний. Вот на И-16 - да, не было.Сообщение от mr_tank
На Як-3, насколько я читал - были.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO