Да, понял верно. И упали они только потому, что инженер натворил столько ху.ни, что уже и не расковырять им было. Если тренировался, то знаешь, что по малой схеме в 2.10-2.30 можно уложиться. Но это в своём экипаже.
И, если честно, у меня оч скептическое отношение к этим мемуарам ездового пса: садится плохо, к пожару не готов, и т.д. Как так!!! Он не готов!?! Да он был на протяжении многих лет убийцей потенциальным!
Я не созла, но принципиально, бо это есть моя позиция. И именно поэтому я живой и до пенсии доработаю, благо чуток осталось.
И 219-я села только потому, что ребята были готовы.
На авроре самое главное - грамотный инженер. Если он не начудит - полбеды миновало. Их и надо муштровать в основном. Не забывая про себя в частности.
Без обид.
Удачи!
P.S. С Томска в Сибири мой однокашник работает на эрбасе. Саней зовут. Привет ему от Гриши!