>ну почему же узким? Если смоделировать ТТХ честно т.е. так как было, то это уже "не узкий сектор".

Вот это и есть краеугольная ошибка вирпилов (и 50% споров на вирпильских конфах).

На компе не смоделировать честно, то есть это в принципе не возможно - либо не честно, либо неудобно, либо неиграбельно.

>Если ты хочешь сказать что симулятор и реал это два разных подмножества - это да, НО если понимать эту разницу, то можно очень близко себе представить что было тогда.
Но! Люди что в реале, что в виртуале - абсолютно настоящие, они применяют настоящую тактику в зависимости от возможностей смоделированной машины.

Насколько я могу судить со стороны, у вас в основном практикуется догфайт такой бессмысленный и беспощадный.

В реале то бои - 1, ну, 2, ну 3 захода-атаки и хорош. Исключения с каруселями конечно наличествовали.

Вот когда я увижу сим, в котором сделав 330 вылетов я смогу одержать 60 побед, сбив 20 самолетов, тот тогда да - скажу, может и параллели пора проводить.

>так Р38 числился как оффициально сбитый или нет?

Да, конечно. И в книге "Иллу" в красках описывает бой с ними.


>Что есть "war in russia"?

Варгейм масштаба сов-герм фронта до-панцергенеральских времен.


>Приведу аналогию - ты в Counter Strike играл? А в Raven Shield?

Касаемо FPS мы после семи вечера всем руководством рубимся много уже лет подряд в Q1 Project1 (PPK's mode).

Не надо нам реализьму. Это всего лишь игры. Его не будет.

>Уже задавал и не раз.
>Мне привести примеры статистики или не начинать ?


Ну и как? Во сколько раз круче Ивана Никитовича?