???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 199

Тема: Переиздана уникальная книга 1947 года.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Переиздана уникальная книга 1947 года.

    Цитата Сообщение от Andrey Dikov
    >ну почему же узким? Если смоделировать ТТХ честно т.е. так как было, то это уже "не узкий сектор".

    Вот это и есть краеугольная ошибка вирпилов (и 50% споров на вирпильских конфах).

    На компе не смоделировать честно, то есть это в принципе не возможно - либо не честно, либо неудобно, либо неиграбельно.
    Это в принципе в некоторой степени возможно, если не пытаться изобрести велосипед и думать головой.... эээ чет меня понесло на другую тему

    По поводу играбельно/неиграбельно - симс наверное ваш выбор - если столько народу в него режется и выдают игровые награды в рамках "симулятор".

    >Если ты хочешь сказать что симулятор и реал это два разных подмножества - это да, НО если понимать эту разницу, то можно очень близко себе представить что было тогда.
    Но! Люди что в реале, что в виртуале - абсолютно настоящие, они применяют настоящую тактику в зависимости от возможностей смоделированной машины.

    Насколько я могу судить со стороны, у вас в основном практикуется догфайт такой бессмысленный и беспощадный.
    вот оно ключевое слово "судить со стороны".
    Вам когда нибудь приходилось висеть в воздухе в течении часа, при этом проведя тяжелый бой и потом планировать до базы?

    В реале то бои - 1, ну, 2, ну 3 захода-атаки и хорош. Исключения с каруселями конечно наличествовали.
    Если бы кое где, правильно была бы смоделирована ганнери то такое было бы правилом. Но в целом я не могу сказать, что первая атака не всегда результативна. Скорее наоборот, особенно если тебя вовремя или вообще не заметили. Одно но - все очень сильно зависит, как бы правильней выразиться, от " запрограммированых предпочтений" разработчиков, т.е. ДМ модели цели и наличиствующего оружия на борту.

    Вот когда я увижу сим, в котором сделав 330 вылетов я смогу одержать 60 побед, сбив 20 самолетов, тот тогда да - скажу, может и параллели пора проводить.
    Во первых - не увидите (по крайней мере в ближайшем десятилетии), и это вопрос скорее из области маркетинга, т.к. никто не будет покупать то, где (смотрим фразу ниже) -
    во вторых не сможете, потому как в течении трети вылетов вы просто не сможете найти противника, вас очень быстро будут сбивать и вам станет скучно и вы пойдете играть в war in russia

    >так Р38 числился как оффициально сбитый или нет?

    Да, конечно. И в книге "Иллу" в красках описывает бой с ними.
    В СССР были Р-38? Не было? Но ведь документы не врут? или где?

    >Что есть "war in russia"?

    Варгейм масштаба сов-герм фронта до-панцергенеральских времен.
    хорошо что в пример Warcraft не привели

    >Приведу аналогию - ты в Counter Strike играл? А в Raven Shield?

    Касаемо FPS мы после семи вечера всем руководством рубимся много уже лет подряд в Q1 Project1 (PPK's mode).

    Не надо нам реализьму. Это всего лишь игры. Его не будет.
    Как я уже писал выше - вопрос в подходе.
    Вам не надо, другим надо.

    >Уже задавал и не раз.
    >Мне привести примеры статистики или не начинать ?
    Ну и как? Во сколько раз круче Ивана Никитовича?
    Я не возьму смелость сравнивать себя с таким летчиком и делать этого не буду.
    Хочу лишь сказать одно, что в отличии от реальных пилотов, у виртуальных есть возможность практически приобретать опыт в боевой обстановке без риска для своей жизни, практически "проверять" свой самолет на максимум его возможностей (конечно это зависит от меры симуляции в самой игре), практически практиковаться в стрельбе на тренировках по маневрируючему самолету своего оппонента, практически сажать самолеты с такими повреждениями, с которыми в реале уже давно бы "вышли".
    Я надеюсь примеров достаточно?
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 01.07.2005 в 22:29.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •