???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 100

Тема: Корабельная авиация

  1. #26

    Ответ: Корабельная авиация

    >>Держи скорость больше и не парься

    Если бы только скорость.
    Для меня проблема - зацепить гаком трос. Без колес - пжлста. А с колесами угол то должен быть по тангажу градусов 15 не меньше ?

    В принципе я сажусь на скорости сваливания и торможу. До конца авианосца ("Акаги") места хватает. Даже и без капотирования. Но очень впритык.
    Экстремально, но что делать, если гаки такие маленькие...

  2. #27
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Корабельная авиация

    Нормально все палубники сажаются и нормально гаками цепляются.
    Маленькие они только у японцев , но это не беда.
    Я в 80% заходов цепляю навыбор любой трос финишера.
    У японцев есть некоторые особенности , а амеры садятся спокойно на высокой скорости , сифайр имеет такой здоровенный гак что вообще не знаю как им можно промахнутся....
    Если надо - маякни , кину трэков с коментариями.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #28

    Ответ: Корабельная авиация

    Пока что совет:
    аиваносец стоит на месте.
    Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
    Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.

    В теории должен в таком положении ( ручка на себя) цепнуть гаком тросы.
    Ан нет, наверное, скорость большая, или недостаточно задран нос.

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Корабельная авиация

    А вот моя первая (!) в жизни виртуальная посадка на авианосец. Для первого раза прикольно, а так, наверное, слишком экстремально…
    Вложения Вложения

  5. #30

    Ответ: Корабельная авиация

    Так... Это уже, грубо 150км/ч...
    Где собака порылась? В чем секрет?
    в мануалах и в обучающих треках значится 80 узлов.
    но у меня уверенно посадка идет на скоростях около ста узлов, на 80 часто до палубы недолетал и впиявливался в заднюю подошву.
    стал заходить с большей высоты и с большей скоростью - держать угол глиссады так, чтоб видеть палубу - стал садиться успешно.
    а на 80 узлов только на SBD сажусь спокойно.

    у япов - да, он очень маленький.
    )))
    .

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Глиссада планирования смотрит крайней точкой в ближнюю треть палубы или даже ближе.
    Над краем палубы задираю нос и полностью сбрасываю газ.
    -------------------------------------------------------------------------
    У меня лучше получается если на торец, а при подходе да, сброс газа и выравнивание как на земле.
    причем на Хеллкете садиться почему-то легче: кресло не поднимается, использую нормальный обзор+прильнуть к прицелу, чтобы видеть палубу приходится планировать положе, но при этом проще зацепиться за средние финишеры.
    смешно, после ХКета на корсаре все посадки корявые -с непривычки.
    А в общем ничего сложного.
    Да, кстати, подскажите где у котов и корсара указатель топлива стоит-не нашел!
    А АРК у них эт-то что-то, своеобразный.

  7. #32

    Ответ: Корабельная авиация

    справа внизу, у дикого и корсара прибор с Е вначале и F в конце.
    у хеллкета с жирными стрелками 1 2 3.
    а вообще - залазишь в ДФ карту, выбираешь нужный борт и путем разной загрузки топлива узнаешь, какой прибор топливомер. даже с иероглифами.
    если он есть вообще.
    .

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Спасибо!

  9. #34
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Корабельная авиация

    Приём для читеров: на "глиссаде" глядеть на палубу прямо через прицел, перед касанием убрать закрылки и резко задрать нос. Нечестно, но если очень надо...

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Корабельная авиация

    Для японцев можно просто полностью убрать закрылки перед самым касанием - зерки и вальки уверенно садятся в этом случае на 3 точки.
    На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    На американцах удобно выдерживать посадочную глиссаду по прицелу - он не зря хитро размечен.[/QUOTE]

    С этого места поподробней пожалуйста...

  12. #37
    заблудший
    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    E-burg
    Возраст
    50
    Сообщений
    77

    Ответ: Корабельная авиация

    Я человек простой, академиев не кончал и посему ответов на возникшие вопросы не придумал, решил задать их специалистам, то бишь вам...
    Мой стаж как вирпила, (т.е. с того момента как я таки купил джой и начал летать на фулл реале) 3 недели, пара лет с клавиатуры не в счет. Все это время я не патчил игру вообще.
    И вот 2 недели назад пропатчил до 3.04, а 4 дня назад до 4.01. Т.е. в страшных битвах 3.04 vs 4.01 участвовать в принципе не могу, по причине отсутствия опыта...
    Это была преамбула, а теперь непосредственно амбула:
    Со вчерашнего дня, я начал отрабатывать все мисии связанные со взлетом/посадкой на авианосец, в разделе "отдельные задания" за ВВС США. С самого первого предлагаемого самолета F4F-3 Wildcat (Взлет1/Посадка1/Посадка2/Взлет2). Получил удовольствие от отработки заданий, начало получаться. Затем настала очередь F4F-4, F4U-1a(1D).
    Все было чудесно до тех пор, пока я не добрался до F6F Hellcat, а именно до взлета с неподвижного авианосца. Взлететь я так и не смог, ни разу. Впрочем, 3 остальных бота передо мной, тоже не смогли этого сделать, складываясь в аккуратный штабель перед носом корабля в 10 попытках из 10. Таже история и с FM-2 - радостный суицид ботов завершал я, феерично накрывая уже приводнившихся. И только на SBD мне снова удалось взлететь с неподвижного авианосца (впрочем как и всем ботам).
    А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
    Крайний раз редактировалось Tired; 01.07.2005 в 20:35.

  13. #38

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Tired
    А вот теперь вопрос: так и должно быть? Или это издержки ФМ 4.01? с которой даже боты справиться не в состоянии...
    я думаю тут все дело в том что не моделируется катапульта,
    т.е. в 4м патче всем самолетам прописали новую ФМ которая вероятно близка к реальным характеристикам, и они просто физически не могут взлететь с короткого авианосца без катапульты.. кстати, патч 3.04 вроде как раз правил это дело после 3.03, возможно это поправят в 4.02 для новой ФМ.. или сделают катапульту

  14. #39

    Ответ: Корабельная авиация

    всем хорош новый патч, но вот что творится с самолетами на земле (ну и на борту авианосца самособой) - это какое-то недоразумение.
    очень неестественное поведение, всякие залипания и пр. ладно бы просто гироскоп усилили, дак ощущение, что тебя по земле пальцем водят.
    в полете все нравится.
    .

  15. #40
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Корабельная авиация

    (смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #41

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Taranov
    (смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я?
    (Еще более смущенно шаркая правой ногой ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре. Если не хочешь заморачиваться с моделированием катапульты (ну это понятно) - правь ВПХ, хотя бы при взлете с авианосца. Реализм реализмом, но в реале взлетали именно с устройства в носу, во всяком случае с нагрузкой . Так что произошла путаница. Сделали новую ФМ. Приделали к самолетам. Про авианосцы забыли. Примерно то же самое произошло при выходе 3.0. Поправили. Так что ждем 4.2

    P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав)

  17. #42
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Taranov
    (смущенно шаркая правой ногой) Господа залетающие, вы не пробовали посмотреть, что там у "Эссекса" в носовой части палубы находится? И "Илластриеса" тоже подобные устройства есть. Догадываетесь, о чем я?
    Она родимая... Офф-топ на букву "К"...

    "Катапульта ! Катапульта !" кричали бандерлоги.

    2 pun : дорвусь до компа с илом - нащелкаю скринов или писану трэк
    с показом использования прицела на американских палубниках для захода на посадку.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #43
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Павел
    (Еще более смущенно шаркая правой ногой ) И как это, то что в носу, использовать в игре? Если никак, то взлетать то хочется. В том числе и с нагрузкой. По моему, откровенный просчет именно в игре.

    P.S. Самое забавное, что в данном случае УНВП. Ну не должен он со стоящего авианосца взлетать (Йо-йо, ау! Поправь, если не прав)
    Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
    Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Корабельная авиация

    Сильно и отчётливо наступает очучение, что будем жить с этим.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  20. #45

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Taranov
    Наверное. Но есть два варианта исполнения: либо так, как оно должно быть, либо никак. Был выбран второй путь.
    Возможно, катапульты будут, возможно нет. Я за этот вопрос не отвечаю, а потому надежды вам давать не могу.
    К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.

  21. #46
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Павел
    К сожалению это так. Надежды может давать только Олег Меддокс. Я просто предвосхищал вопрос по катапультам "А как это использовать?" Но ведь под давлением вирпильской общественности и правили ВПХ в ПХ. Может и в этот раз поправят? Хотя этот вопрос опять же не к Вам.
    Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.

    Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	catapult1.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	42608  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #47

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Taranov
    Вопрос "когда" точно не ко мне. А вот "как" - это как раз по моей части. Видите веревочку? Надо реализовывать не только саму работу катапульты, но еще и эту самую веревочку, которая отваливается после взлета, а еще и крючки в нижней части фюзеляжа или в основании крыла, за которые она крепится.

    Вы, конечно, покричать можете, вот только поможет ли это реализации - большой вопрос.
    Так, если не просить то точно ничего не получишь . Про веревочку и крючки - спасибо, не знал .

  23. #48
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Просим!!!
    Но кажется проблема все же несколько сложнее, чем реализация троса катапульты и зацепов на самолете.
    Представьте: ваш номер 8, все взлетают с катапульты, боты - еще ладно, а каждый ли вирпил сможет правильно подрулить на стартовую позицию?
    Попробуте ради интереса после посадки зарулить точно на передний самолетоподьемник
    Так что проблема всеж-таки сложнее, чем кажется на первый взгляд.
    Мне кажется и разработчики уперлись именно в это, если у кого есть мысли по этому поводу, то самое время озвучить.
    Уж больно катапульту хочется :p

  24. #49

    Ответ: Корабельная авиация

    Мне, в принципе, хочется взлетать с боевой нагрузкой, соответствующей реалу. Есть подозрение, что отмоделить катапульту крайне сложно. Но можно ввести режим "катапульта" при взлете с авианосца. Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Ответ: Корабельная авиация

    Цитата Сообщение от Павел
    Чит, конечно, но поправить надо только разгонные характеристики когда шасси касаются палубы. Я не программер и сказать насколько это сложно не могу. Но мне кажется, что это будет гораздо лучшим решением, чем моделировать катапульту.
    Нет, ну давайте все же определяться.
    Или симулятор любимый всеми именно за последовательное приближение к жизни (попытки во всяком случае), или замена реальных процесов на условно-реальные.
    Так, прости господи, и до всяческих F-22 недалеко, ведь стоит только начать - пойдут просьбы и требования исправить, добавить, переделать, упростить ввиду сложности освоения и привыкания - чтож тогда от ила останется?
    Нет, пусть уж разработчики упираются, но катапульта чтоб была и люди по палубе и на аэродроме бегали - механики там, друззя и подруги :p
    (парашютоукладчицы, а не то что вы подумали)
    Мне кажется, что в скором времени все или почти все желаемое мы увидим в БоБе или в том, что придет за ним и будет основываться на движке совершенно другого уровня. Тем более, что туманные намеки, я бы даже сказал, признаки намеков от ОМ исходили.
    Так, что ждемс...третьей звезды, тьфу - движка!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •