ну подпись на первом фото-обычный книжный косяк(достаточно вспомнить Ла-5 с крестами из В бой идут одни старики)
Второе фото-Нормальный и обычный монтаж-притом это нормальный прием потому что получить нужный по композиции и экспозиции снимок с несколькими обектами практически невозможно(например если вам нужен самолет на фоне заката или леса или чего угодно то хотите или нехотите для получения качественного снимка вам придется все это снимать отдельно а потом монтировать в одно целое да и еще и полученый снимок ретушировать придется переснимать и снова печатать вне зависимости от вашего желания)
по второму фото-даже если корреспонденту повезло и он схватил в кадр и обектив это позволил ТРИ самолета и ВЗРЫВ и при этом экспозиция для ВСЕХ удалась да еще и пленка была мелкозернистая то исходная фотография скорее всего выглядела как лист светлого фона с крошечными 2-я точками(самолеты) 1-й запятой(Юнкерс) и кляксой(взрыв) поэтому при печати с негатива каждый из самолетов был максимально увеличен напечатан отдельно и смонтирован на нужной позиции с нужным фоном(так и получено 90 процентов документальных панорамных снимков)
по 3-му снимку-на заднем снимке видно крупное сооружения типа ангара-скорее всего это крупный аэродром с твердым покрытием где базировался не один полк или это перегоночная база-прибыл корреспондент поймал Маресьева и щелкнул на фоне первого попавшегося удачно стоящего самолета
4-й снимок-на снимок взрыва наложили часть другого снимка(хвост с замыленым краем) исходно было два снимка-например взрыв и мессер в полете