Корсар против Зеро - дрова..Если не попадёт..![]()
Корсар против Зеро - дрова..Если не попадёт..![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
А ты на вираж не ходи, ты на боевой разворот ходи...Сообщение от ANI-MAKS
![]()
Много где читал, что Зеро за глаза хватало 6-ти пулеметов от котов и корсаров, в игре же этого не заметил... если не в упор и на вираж, то тогда точно-дрова...
В TW на зеро получить одну пулю это уже повод для паникиСообщение от pun
Правда в дайве можно пламя сбить, но это почему-то считается за баг.
Обновление 4.0 ставится поверх "Второго фронта" и включает в себя все предыдущие исправления и дополнения, плюс новые возможности, появившиеся c патчем 4.01m.Сообщение от Moroka
- новые модели P-51 в кампаниях ВВС США
- кампании пилота P-38
- кампании за истребителя Королевских ВВС
- кампании бомбардировщиков B-25 и А-20 за ВВС США и Великобритании
- кампания ночного бомбардировщика Ju-87
- кампании перехватчика Bf-110 и ракетного перехватчика Ме-163
- новые корабли, артиллерия, танки
- новые эффекты - аэродромные огни, пожары и дым
Сообщение от pun
да есть такое в игре, смотреть нужно повнимательнее =). более того зеро хватает трёх пулемётов миг3 (и даже одного УБС) =).
Спасибо Hemul. Старался переводить, даже вспотел. Понял - это что-то там в .... ДГене ?!Сообщение от Hemul
:confused:.
.. а то, как-то нехорошо получается..
Спасибо. Красота!Сообщение от BlackSix
.. а то, как-то нехорошо получается..
Вот это хорошая новость! А то я даже забросил ила...
A long time ago in a galaxy far, far away....
Скриншоты на официальном сайте:
http://games.1c.ru/okinawa/?type=gallery
Скрины делались в феврале этого года, поэтому на них старая облачность из 3.04.
Сам диск протестирован и оптимизирован под версию 4.01.
Крайний раз редактировалось BlackSix; 04.07.2005 в 12:17.
То-есть можно надеяться, что боты в кампаниях дурить не будут?Сообщение от BlackSix
aim and fire
Хорошее дело!
Интерестно как долго сей диск будет идти до нашего
"Мухасранска"...![]()
Они не будут разбиваться в горах, на посадках, будут правильно заходить на цель. Это все, что мы могли сделать. Влиять на поведение АИ в воздушном бою мы практически не можем.Сообщение от Aim
2Aim
Особой "дурковатости" я не заметил.
Давеча проиграл в 4.01 несколько миссий из Гуадалканала и обороны Кюсю.
Отличия от 3.04 есть, но играть даже интереснее.
В отличие от простого редактора, у ботов в кампаниях проставлены цели, и они их выполняют, а не драпают.
Воздушные бои становятся более длительными, в отличие от 3.04 (там было быстро - раз-два, и всех поубивали, летишь домой). Теперь приходится попотеть, чтобы выполнить задание.
Отличия от 3.04 не просто есть,а они глобальные! (в плане поведения ботов)Сообщение от vadson
Небо и земля! О ботах из 3.04 вспоминаю как о страшном сне!
Огорчает только то,что свои боты частенько не хотят команды выполнять,а действуют по собственному разумению. Хотя и небезуспешно.Но все равно - я же,блин,командир!
![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Как я понимаю,эти все компании были в патче Старшого? Который он уже выкладывал? Нового ничего для Европы?Сообщение от BlackSix
![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Ничего нового. Это обновление выкладывалось на западных форумах после выхода 4.01m. В данном случае все отличия заключаются в том, что на диске будет русская версия обновления 4.0 для Второго Фронта.Сообщение от Yaroslaw
Крайний раз редактировалось BlackSix; 05.07.2005 в 12:10.
Нужели так все хорошо ?Сообщение от Yaroslaw
Надо попробовать...
Гы... "человеческий фактор" ?Сообщение от Yaroslaw
![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Судя по огромному количеству различных мемуаров,мной прочитанных,на войне реальный народ тупил просто исключительно и массово!Сообщение от SkyDron
По сравнению с глючностью реальных,плохо подготовленных пилотов времен войны (опять же массово) - наши боты это просто идеальные пилоты! О таких любой командир и не мечтал тогда!![]()
Так что да - списывай все на человеческий фактор! В реальности все было гораздо хуже!![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Интересно, ИИ моделирует усталость пилотов?
От Рабаула до Гуадалканала 560 миль, 4 часа полета в одну сторону на "Зеро"... И тут тебя встречают "Уайлдкэты", пилоты которых только взлетели...
В компаниях наверняка будут "не близкие" миссии, когда рутинный полёт до цели без ускорений может занимать долгое время. Насколько "безопасно" можно будет использовать "пропуск времени"? Не окажешся ли вдруг в самом горниле сражения!?
.. а то, как-то нехорошо получается..
При "пропуске времени", автоматически при приближении к области, в которой находятся самолеты, техника или корабли противника, выдается сообщение "Враг слишком близко". Дальнейший "пропуск времени" невозможен. Таким образом, есть время подготовиться к бою.Сообщение от Moroka
Учитывая пожелания общественности, маршруты оптимизированы так, чтобы не утомлять игрока длительными перелетами.
Самый протяженный маршрут - от Порт-Морсби до моря в районе Буны (Новая Гвинея). Остальные меньше по протяженности.
Кстати, "пропуском времени" в кампаниях лучше не злоупотреблять... Мало ли что может по дороге случиться![]()
Крайний раз редактировалось vadson; 07.07.2005 в 17:11.
А то! Конечно! Кремневый мозг конечно повыносливей нашего жидкостного будет,но все равно устает!Сообщение от vadson
![]()
И вообще ИИ гораздо умнее чем кажется,просто иногда выгодно дураком прикидываться-спросу меньше! Все как и у нас. :p
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Диск поступил в продажу: http://games.1c.ru
Обложка выглядит так:
Крайний раз редактировалось vadson; 11.04.2008 в 09:27.
Диск содержит обновления 3.03 (3.03m) и 4.01 (4.01m) для игры «Перл-Харбор», а также обновление 4.0 для дополнения «Второй фронт».
Вопрос.
Чтоб поиграть в данный аддон нужно перед этим установить диск Второй фронт. Я прально понял?
Кампании создавались без какой-либо связи со "Вторым фронтом".Сообщение от =FPS=Flash
Их можно ставить и на чистую установку ПХ (версия 4.01), и на объединенную версию ЗС + АВН + ПХ (версия 4.01m).
Диск "Второй фронт" для игры в кампании с диска "Курс на Окинаву" не требуется.
Для тех же, кто играет в кампании с диска "Второй фронт", и хочет проапгрейдить их до версии 4.01, на диск "Курс на Окинаву" добавили русский патч ко "Второму фронту".
Крайний раз редактировалось vadson; 08.07.2005 в 14:13.