???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB
    Пытался сделать дозаправку в воздухе ..Бред сивой кабылы :mad: Если удается удержаться в нужном месте для дозаправки то со скоростью просто труба. Ее не возможно удержать в нужном русле - в мануале на этот счет нет никаких объяснений.. Получается что как только происходит захват то тут же происходить разъединение..И так три часа бессмысленных попыток
    Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.
    Miguel Gonsalez

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.
    Да штангу то я ловлю а вот удержаться в таком положении не могу
    Словить нужную скорость со своим X-45 практически не возможно - миллиметр туда миллиметр сюда дает совершенно разные результаты. Плюс время за которое турбина разгоняется или тормозится.Вот и получается что скорость либо растет либо уменьшается .Словить в такой ситуации шланг можно а вот лететь с постоянной скоростью нет.

  3. #3

    Ответ: Первые впечатления

    Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?

  4. #4
    Strannic
    Гость

    Ответ: Первые впечатления

    Цитата Сообщение от ilusha55
    Кстати вопрос про X - 45. Где взять самый реалистичный профиль для джоя, кто нибудь знает , или тот что в папке config сойдет?
    Самый реалистичный конфиг называется Кугуар
    А вообще открываешь мануал и смотришь, там описан HOTAS F-16 полностью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •