???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Скольжение Ворожейкина

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Eug23
    Глянул твой трек Иваныч - очень технично сбит "хенкель"..Ты педали юзаешь?
    Огонь велся не по мотору и кабине, а по фюзеляжу, если я правильно понял..?
    Ванька Встанька - твой трек к сожалению у меня игрался с какими то артефактами - стрельба в пустой прицел, крылья впереди носа...видимо не судьба у меня его воспроизвести.
    Ага, педали.
    А вот куда, это смотря в каком треке. Я уже точно не помню, но были там и в кабину, и по "фузелю".

  2. #2
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Я в принципе методу понял - конечно впечатлило, что сбит он с одного захода и одной очередью...Это случай или система?

  3. #3

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Eug23
    Я в принципе методу понял - конечно впечатлило, что сбит он с одного захода и одной очередью...Это случай или система?
    Ну одной не всегда получается конечно. В среднем, 2-3 захода.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Это очень рсиковый трюк - прекрещенное управление элеронов и РН на крутом повороте приводит к неожиданному штопору тк резко увеличивается угол атаки. По статистике окло 70% катастроф начинающих лётчиков (The dangers of the air, Leighton Collins) малой авиации происходят из-за такого перекрещивания при резком довороте на малой высоте (например на полосу).

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Sotka
    Это очень рсиковый трюк - прекрещенное управление элеронов и РН на крутом повороте приводит к неожиданному штопору тк резко увеличивается угол атаки. По статистике окло 70% катастроф начинающих лётчиков (The dangers of the air, Leighton Collins) малой авиации происходят из-за такого перекрещивания при резком довороте на малой высоте (например на полосу).
    Там скорости совсем другие - а именно, посадочные. Это раз.
    Стандартная пилотажная фигура - скольжение - выполняется ногой в одну сторону и РУСом в другую. Это два.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    59
    Сообщений
    158

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Разница в том что forward slip и sideslip делаются не в повороте. А именно в резком повороте, как я и написал, скрещенное управление и приводит к неожиданному штопору.

    Указанная мною статья написана для пилотов и инструкторов и этот эффект происходит и на высоких скоростях - угол атаки резко возрастает, крыло работает как большой закрылок, появляется неустойчивость и если попробовать выровнять самолёт то он уходит в штопор.

  7. #7
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Скольжение Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ага, педали.
    А вот куда, это смотря в каком треке. Я уже точно не помню, но были там и в кабину, и по "фузелю".
    Это у тебя дрова старенькие, подкинь посвежее

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •