Цитата Сообщение от Yo-Yo
Шарик как раз показывает не положение самолета в пространстве (геометрическое), а положение местной вертикали (чур-меня, чур: чуть было не вырвалось - власти), которая как раз зависит от всяких ускорений, в том числе и от ускорения силы тяжести.
Кстати: попробуйте на полосе раскрутить tail-dragger точно вокруг одной из опор шасии, чтобы ее колесо стояло на месте. Теперь все внимание на шарик... а теперь раскрутите так, чтобы внутреннее колесо все же описывало небольшие круги. Почувствуйте разницу.
Ну я это и имел в виду... пардон...
Но всё таки - почему шар смешён вправо в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полёте с постянной скоростью (то есть без ускорения, рыскания и крена) ? Я ж никуда не поворочаиваю и не кренюсь!
Мало того - я даже могу малость накренится влево, а шар будет стоять на месте - справа от центра.
Могу и треком кинутся, если чего...