Цитата Сообщение от Benetnash
Так и вертолётят они в конечном счёте по той причине, что нет падения аэродинамического качества на углах атаки больше наивыгоднейшего. Поскольку левая часть поляры довольно крутая, избыток тяги поршней должен довольно быстро съедаться падением подъёмной силы.
нету в игре углов атаки больше выгодных,, бсэж потому 4то унвп,, есть некая потеря управляемости на понижении скорости,, а понижение скорости в игре происходит по зависимости от вектора жи,, вот и вся при4ина,, не летают самолёты в игре ина4е как носом в перёд,, о каком изменении угла атаки ре4', если дымы лежат практи4ески в той же плоскости, 4то и плоскость крыла, на всех скоростях,,, при приближении к волшебной скорости 110 по прибору,, проиcходит изменение уа до 20*(la5fn) ,, с одновременным срывом на крыле
тээркака не клеется,, но думаю не трудно завести игру и запiсать трэк с тангажом и дымами и потом глянуть на отклонение дымов,, как и когда они отклоняются от плоскости крыла

и всё равно патч клёвый