Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
Да ну, брось, Андрюш. Почему бред сивой кобылы? Дозаправка в воздухе - один из самых сложных элементов в работе пилота. Я, правда, крайний раз дозаправку пробовал весьма давно, но после некоторой тренировки цеплялся к цистерне весьма устойчиво. Во-первых, надо не на скорость смотреть, а на расход топлива(более точно получается). В старых версиях(до того как поправили тяговооруженность F16) для нормального подхода к заправщику я по расходомеру устанавливал 2900, ЕМНИП. Во-вторых, не надо пытаться поймать штангу своим самолетом. У штанги есть оператор, пусть парень напрягается Идти надо на топливозаправщик, а не на штангу.
Да штангу то я ловлю а вот удержаться в таком положении не могу
Словить нужную скорость со своим X-45 практически не возможно - миллиметр туда миллиметр сюда дает совершенно разные результаты. Плюс время за которое турбина разгоняется или тормозится.Вот и получается что скорость либо растет либо уменьшается .Словить в такой ситуации шланг можно а вот лететь с постоянной скоростью нет.