Боты с авианосцев падали и в 304. Зависит от загрузки. Это издержки отсуствтия имитации катапульты. Вот думаю, почему бы не сделать хотя-бы такую имитацию катапулдьты, чтобы на авианосцах где она была, самолеты разгонялись куда быстрее, чем на авианосцах без нее. Можно еще пар добавить, по типу пыли..


Ответить с цитированием
. А без ее использования налет "Корсаров" на какой нибудь остров не особо сделаешь. Мне не удавалось его поднять с "Эссекса", идущего на скорости 55 км, с нагрузкой более 2х 500фн. бомб. В реале нагрузки были выше. Как следствие "ударный" авианосец превращается в "эскортный" по решаемым задачам. То есть способен, по большому счету, только прикрыть корабельную группировку с воздуха. И не более. А это задачи именно эскортного авианосца. Ну и, позвольте спросить, где реалистичность процесса? Но это с одной стороны. С другой, если МГ не сделали катапульту значит, на используемом коде не смогли. И не смогут в ближайшем будующем. Кстати Боб, на первом этапе, будет моделить Битву за Британию. А там авианосцы не использовались. Так что АВ с катапультой (если ее будут моделить) мы получим лет через несколько. Так что, по моему, компромисс между реалистичностью (возможностью взлета с АВ с нагрузкой) и возможностями кода (невозможность, либо крайняя проблемматичность выполнения катапульты) состоит именно в том, что при взлете с АВ, имеющего катапульту, ввести подрежим, дублирующий разгонные характеристики катапульты. Ведь правят же ЛТХ в каждом патче.
