???
Математика на уровне МГУ

Страница 91 из 145 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,251 по 2,275 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #2251

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Hammer
    Еще раз повторюсь P-39D в начале 1942 года максимум на взлете 1150HP
    в конце 1942г на 5 минутном чрезвычайном 1470HP возможно в этом и разница.
    Интересно. Я так понимаю что в игре чрезвычайный режим не реализован... Так что-ли? :confused:

  2. #2252
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Судя по компарю (правда он еще для 3.01) и личным ощущениям - реализован.
    D2 - редкосная зверюга , а то что двигатель в реале был перефорсирован сверх меры , в игре не ощущается - на форсаже можно рассекать доупаду.
    В итоге имеем в 41м самолет сравнимый по характеристиками с крафтами 44го - тем же Q10.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #2253
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от aeropunk
    В про перевернутый не знаю, еще не попадал, а из плоского штопора на кобре выхожу так:
    1. Тягу в ноль
    2. Посадочные закрылки.
    3. Полный крен в сторону вращения.
    4. Педали полностью в противоположную вращению сторону.
    В перевернутый намеренно у меня тож загнать не получалось, гм...особо я и не настаивал

    А вот из раскрученного плоского такая метода не подходит. Самолет опускает нос, но не настолько, чтобы вывести, он продолжает вращаться.

    Сам вывожу похоже, только без использования закрылок. И на конечном этапе немного РУСом "раскачиваю" самолет, до опускания носа последнего вертикально. В зависимости от загрузки топливом теряется 800-1200м на вывод.
    http://www.redrodgers.com/forums/sho...0245#post20245
    Здесь трек в NTRK с объястнением. Надеюсь поможет кому-нить...
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 05.07.2005 в 01:02.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  4. #2254
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    У меня сложилось впечатление от d2, что ее превосходство над 109f4 на максимальных режимах судя по компарю на практике нереализованно. Летаю и на d2 и на f4 - ни разу не уходил от f4 по прямой, постоянно догонял на f4 d2.. Я понимаю много факторов, может дэшка не стайер - не знаю, но субъективное мнение такое...

  5. #2255
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А мне вот интересно - "Кобру" подправят в слудующем патче али нет?
    Имею ввиду эти выбрыки при выключении\остановке двигателя с вращением во круг продольной оси?? И с подвесками "кобровскими" тоже?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #2256

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А я вот все Кобры потестировал от души в онлайне на 4.01 и могу сказать, что теперь чем старше Кобра тем маневренне. Теперь те фируля что я на N-1 вытворял, могу себе позволить только на Q-10. А Р-400 вааще еле шевелится. Раньше я на ней мог себе позволить с Г-2 покрутится, а сейчас нет. :expl:

  7. #2257
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    А што там с подвесками?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #2258
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    А я вот все Кобры потестировал от души в онлайне на 4.01 и могу сказать, что теперь чем старше Кобра тем маневренне. Теперь те фируля что я на N-1 вытворял, могу себе позволить только на Q-10. А Р-400 вааще еле шевелится. Раньше я на ней мог себе позволить с Г-2 покрутится, а сейчас нет. :expl:
    Так это, кажися, всегда такбыло. Ну по крайней мере очень давно - в управлении чем поздней Р-39, тем лучше. А вот по скорости и скороподъемности явный лидер, ИМХО, по прежнему Д-2
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #2259
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Stalevar
    А што там с подвесками?
    Ну во первых на "N" и "Q" подвесные баки добавить в подвесы... А во вторых - на них же добавить бомбодержатели! А то бомбы висят прото под брюхом, видать на силовом поле!! Хотя на ранних "кобрах"- они присутствуют! И на "мессерах" с "фоками"...
    Ну и дать возможность снимать эти .50 браунинги из под крыльев на "Q-1".
    Заметьте, что ничего из названного реализму не противоречит.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #2260
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ROSS_Timur
    А я вот все Кобры потестировал от души в онлайне на 4.01 и могу сказать, что теперь чем старше Кобра тем маневренне. Теперь те фируля что я на N-1 вытворял, могу себе позволить только на Q-10. А Р-400 вааще еле шевелится. Раньше я на ней мог себе позволить с Г-2 покрутится, а сейчас нет. :expl:
    Дык вопрос не в маневренности!
    Вопрос в поведении ЛА после остановки (по любым причинам) двигателя в воздухе!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  11. #2261
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ну во первых на "N" и "Q" подвесные баки добавить в подвесы... А во вторых - на них же добавить бомбодержатели! А то бомбы висят прото под брюхом, видать на силовом поле!! Хотя на ранних "кобрах"- они присутствуют!
    Ранние кобры делались через 3 года после поздних - это единственная причина. Такие графические косяки есть чуть ли не на половине самолетов, их никто править не собирается.

    Цитата Сообщение от Irinel
    Ну и дать возможность снимать эти .50 браунинги из под крыльев на "Q-1".
    И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей?
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #2262
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей? [/QUOTE]




    Stalevar, так это или нет, не важно.
    Важно то, что в игре изначально должны были быть реализованы чисто ВВСовские модернизации, вносимые в комплектацию "Кобры". Как-то: снятие крыльевых пулеметов, замена бронеплиты на бронестекло на поздних модификациях, и даже, может быть, наличие на ранних сериях P-39 чисто амеровского прицела - "круг с точкой".
    P.S. А о таких вещах, как отсутствие бомбодержателей, неправильный диск колеса носового шассии и маленький стояночный угол у поздних "Кобр" - говорить не хочется. Все равно никаких изменений уже не будет
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 25.07.2005 в 07:16.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #2263
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Ну ладно - бог с ним с бомбодержателем. Хотя он есть, он является отдельным объектом и - как говориться - не вижу препятствий!
    Ок... А на счет баков и пулеметов чего?
    И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей?
    В тяговооруженности, хотя бы... Ведь пулемёты - это только 150 кг. Еще останется 150... И вообще Rocket man прав.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #2264
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    А мне вот интересно - "Кобру" подправят в слудующем патче али нет?
    Имею ввиду эти выбрыки при выключении\остановке двигателя с вращением во круг продольной оси?? И с подвесками "кобровскими" тоже?
    И посадочку бы человеческую, тьфу ты, самолётную...

  15. #2265
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Shulepko
    И посадочку бы человеческую, тьфу ты, самолётную...
    Да, всех порядком задрала фича с выкрутасами крафта при остановленном двигателе. Особливо это печально в онлайне, когда для вывода реально может не хватить высоты... :expl:
    Если не против, прямо здесь, а не в ветке с треками, выложу записи вынужденных посадок. Причем, это не случайные посадки, а реальная метода. Буду рад, если кому то поможет...
    Вложения Вложения
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #2266

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Хм... Мы тут кооп летали на Ки43 против Кобр-ас. 3 vs 8. Как-то уж больно легко мы их разорвали. Не напрягались абсолютно, расстреливали как в тире.
    Боты тупили, но не сильно - убегали как положено, второй в паре не зевал, атаковали исправно (на меня только раза четыре заходили опасно).
    Так я и не понял, почему так. Вроде как должны они были нас погрызть изрядно.
    К чему это все - результат был предсказуем, или надо копаться в миссии (проверять у Кобр расход горючки и БЗ на момент стычки с нами, еще чего-нибудь...)?
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  17. #2267
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от ricaro
    Хм... Мы тут кооп летали на Ки43 против Кобр-ас. 3 vs 8. Как-то уж больно легко мы их разорвали. Не напрягались абсолютно, расстреливали как в тире...
    Многие недооценивают Ки-43 - это очень сильный истребитель для 41-42 го годов.
    Некоторые из моих знакомых вирпилов тоже сначала ухмылялись - "Гы - игрушечный самолетик для пилотажа с глупым прицелом и парой пулеметиков ..."
    Потом мнение вкорне изменилось.
    В дуэли Ки-43 против Р-39 я бы предпочел Ки-43.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #2268
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Многие недооценивают Ки-43 - это очень сильный истребитель для 41-42 го годов.
    Некоторые из моих знакомых вирпилов тоже сначала ухмылялись - "Гы - игрушечный самолетик для пилотажа с глупым прицелом и парой пулеметиков ..."
    Потом мнение вкорне изменилось.
    В дуэли Ки-43 против Р-39 я бы предпочел Ки-43.

    С Ки-43 в онлайне таже проблема, что и с Зеро: элементарно перекрутит, если ты по дурости на Кобре сунешься с ним в сталл или же (благодаря своей легкости) Ки-43 может догнать на горке. В любом случае, практически все зависит от начальной ситуации и подготовки пилотов того и другого крафта.
    Одно точно: на пикировании эта Кишка Кобру не догонит однозначно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  19. #2269
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    И в лобовую с коброй на ней лучше не ходить
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #2270
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Одно точно: на пикировании эта Кишка Кобру не догонит однозначно.
    Совсем не факт.
    Ки-43 пикирует неожиданно хорошо , на высоте себя чувствует как рыба в воде , скороподьемность и разгонные характеристики превосходны -
    тот еще вертолет.
    Маневренность лучше чем у зеро.
    Если Ки-43 выше , то одиночной кобре вообще остается только сваливать.
    Почемуто обычно неявно считается что более маневренный самолет всегда должен крутится у земли , а бум-зумер его клевать с высоты...
    А вот поднимется "хаябуса" выше кобры (никаких проблем) - и все ...
    При запасе высоты на пике догонит (хоть и не сказать что легко) , а при малейшей попытке
    кобровода уйти в маневр перекрутит и спалит - достаточно пары коротких очередей из его 12,7мм синхронных снайперских винтовок по движку.

    ИМХО оптимальный вариант боя на кобрах с Ки-43 (да и зерками тоже ) -
    групповой бой с ловлей на живца , поливанием с большой дальности и
    полным отсутствием энергичных (особенно горизонтальных) маневров.
    У Ки-43 в игре имеется баг с огроменной бронеспинкой (в реале судя по фотографиям , да и в игре на внешних видах она маленькая как на зеро) за которой нихрена не видно - надо этим пользоватся.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #2271

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У Ки-43 в игре имеется баг с огроменной бронеспинкой (в реале судя по фотографиям , да и в игре на внешних видах она маленькая как на зеро) за которой нихрена не видно...
    О! Точно! Я то думаю, почему мне на Ки так не комфортно было...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  22. #2272

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Irinel
    А мне вот интересно - "Кобру" подправят в слудующем патче али нет?
    Имею ввиду эти выбрыки при выключении\остановке двигателя с вращением во круг продольной оси??
    Цитата Сообщение от FPS=Altekerve
    И вращение кобры вокруг винта, замеченное Виксом, выглядит странно. Ощущение перебора. Винт даже по массе легче самолета минимум в 20 раз, а уж по сопротивлению... вот даже площади сравнить - самолета в плане и винта. Да и плечи разные - у винта и самолетного крыла.
    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Это вращение из-за ошибки/недопонимания при моделировании пограничного режима, когда винт останавливается мотором совсем. Там что-то типа замены трения скольжения на трение покоя. Получился легкий косячек с этим самолетом - уже поправил.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  23. #2273
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Подправили где?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #2274
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    Вообщем так...
    По моим наблюдениям вращение начинается если на момент остановки двигателя и винта скорость была выще 300 км\час. Если же выключения дигателя мы выполняли на скоростях 270-280 км\час, то происходил легкий правый крен (вполне парируемый). После этого выпускали закрылки в посадочное и медленное пологое снижение на 230-240 км\час. Удавалось выполнить посадку даже на шасси.
    Делаем выводы - просто так, мгновенно, двигатель "Кобры" не клинит (как у Р40 к примеру). Следовательно остается только топливо закончилось или долгий и нудный полет на поврежденной машине. Значит нужно следить за приборами. Как только видите, что вот-вот произойдет остановки двигателя - уменьшаем скорость и готовимся к аварийной посадке (уменьшаем высоту и все такое)
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  25. #2275
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: И снова «КОБРА»....

    При запасе высоты на пике догонит (хоть и не сказать что легко)...


    SkyDron, а с чего ты взял, что пилот Кобры так легко даст "Хаябусе" себя догнать на пикировании? Я вот вчера на Алексе на D2 с Зерой на вертикалях карусели крутил и ниче мне Зера сделать не смогла - только в сторонку отошла потом тихонько. Добил бы, да синие подтягиваться стали. Могу и трек по почте кинуть. Только не раньше завтрашнего дня. Кидай почту
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Страница 91 из 145 ПерваяПервая ... 4181878889909192939495101141 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •