Интересно. Я так понимаю что в игре чрезвычайный режим не реализован... Так что-ли? :confused:Сообщение от Hammer
Интересно. Я так понимаю что в игре чрезвычайный режим не реализован... Так что-ли? :confused:Сообщение от Hammer
Судя по компарю (правда он еще для 3.01) и личным ощущениям - реализован.
D2 - редкосная зверюга , а то что двигатель в реале был перефорсирован сверх меры , в игре не ощущается - на форсаже можно рассекать доупаду.
В итоге имеем в 41м самолет сравнимый по характеристиками с крафтами 44го - тем же Q10.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
В перевернутый намеренно у меня тож загнать не получалось, гм...особо я и не настаивалСообщение от aeropunk
![]()
![]()
А вот из раскрученного плоского такая метода не подходит. Самолет опускает нос, но не настолько, чтобы вывести, он продолжает вращаться.
Сам вывожу похоже, только без использования закрылок. И на конечном этапе немного РУСом "раскачиваю" самолет, до опускания носа последнего вертикально. В зависимости от загрузки топливом теряется 800-1200м на вывод.
http://www.redrodgers.com/forums/sho...0245#post20245
Здесь трек в NTRK с объястнением. Надеюсь поможет кому-нить...
Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 05.07.2005 в 01:02.
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
У меня сложилось впечатление от d2, что ее превосходство над 109f4 на максимальных режимах судя по компарю на практике нереализованно. Летаю и на d2 и на f4 - ни разу не уходил от f4 по прямой, постоянно догонял на f4 d2.. Я понимаю много факторов, может дэшка не стайер - не знаю, но субъективное мнение такое...
А мне вот интересно - "Кобру" подправят в слудующем патче али нет?
Имею ввиду эти выбрыки при выключении\остановке двигателя с вращением во круг продольной оси?? И с подвесками "кобровскими" тоже?
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
А я вот все Кобры потестировал от души в онлайне на 4.01 и могу сказать, что теперь чем старше Кобра тем маневренне. Теперь те фируля что я на N-1 вытворял, могу себе позволить только на Q-10. А Р-400 вааще еле шевелится. Раньше я на ней мог себе позволить с Г-2 покрутится, а сейчас нет. :expl:
А што там с подвесками?
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Так это, кажися, всегда такбыло. Ну по крайней мере очень давно - в управлении чем поздней Р-39, тем лучше. А вот по скорости и скороподъемности явный лидер, ИМХО, по прежнему Д-2Сообщение от ROSS_Timur
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну во первых на "N" и "Q" подвесные баки добавить в подвесы... А во вторых - на них же добавить бомбодержатели! А то бомбы висят прото под брюхом, видать на силовом поле!! Хотя на ранних "кобрах"- они присутствуют! И на "мессерах" с "фоками"...Сообщение от Stalevar
Ну и дать возможность снимать эти .50 браунинги из под крыльев на "Q-1".
Заметьте, что ничего из названного реализму не противоречит.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Дык вопрос не в маневренности!Сообщение от ROSS_Timur
Вопрос в поведении ЛА после остановки (по любым причинам) двигателя в воздухе!
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Ранние кобры делались через 3 года после поздних - это единственная причина. Такие графические косяки есть чуть ли не на половине самолетов, их никто править не собирается.Сообщение от Irinel
И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей?Сообщение от Irinel
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей?[/QUOTE]
Stalevar, так это или нет, не важно.
Важно то, что в игре изначально должны были быть реализованы чисто ВВСовские модернизации, вносимые в комплектацию "Кобры". Как-то: снятие крыльевых пулеметов, замена бронеплиты на бронестекло на поздних модификациях, и даже, может быть, наличие на ранних сериях P-39 чисто амеровского прицела - "круг с точкой".![]()
P.S. А о таких вещах, как отсутствие бомбодержателей, неправильный диск колеса носового шассии и маленький стояночный угол у поздних "Кобр" - говорить не хочется. Все равно никаких изменений уже не будет![]()
Крайний раз редактировалось Rocket man; 25.07.2005 в 07:16.
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Ну ладно - бог с ним с бомбодержателем. Хотя он есть, он является отдельным объектом и - как говориться - не вижу препятствий!
Ок... А на счет баков и пулеметов чего?
В тяговооруженности, хотя бы... Ведь пулемёты - это только 150 кг. Еще останется 150... И вообще Rocket man прав.И в чем тогда будет разница между 1-й и 10-й, в кол-ве лопостей?
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
И посадочку бы человеческую, тьфу ты, самолётную...Сообщение от Irinel
Да, всех порядком задрала фича с выкрутасами крафта при остановленном двигателе. Особливо это печально в онлайне, когда для вывода реально может не хватить высоты... :expl:Сообщение от Shulepko
Если не против, прямо здесь, а не в ветке с треками, выложу записи вынужденных посадок. Причем, это не случайные посадки, а реальная метода. Буду рад, если кому то поможет...![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Хм... Мы тут кооп летали на Ки43 против Кобр-ас. 3 vs 8. Как-то уж больно легко мы их разорвали. Не напрягались абсолютно, расстреливали как в тире.
Боты тупили, но не сильно - убегали как положено, второй в паре не зевал, атаковали исправно (на меня только раза четыре заходили опасно).
Так я и не понял, почему так. Вроде как должны они были нас погрызть изрядно.
К чему это все - результат был предсказуем, или надо копаться в миссии (проверять у Кобр расход горючки и БЗ на момент стычки с нами, еще чего-нибудь...)?
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Многие недооценивают Ки-43 - это очень сильный истребитель для 41-42 го годов.Сообщение от ricaro
Некоторые из моих знакомых вирпилов тоже сначала ухмылялись - "Гы - игрушечный самолетик для пилотажа с глупым прицелом и парой пулеметиков ..."
Потом мнение вкорне изменилось.
В дуэли Ки-43 против Р-39 я бы предпочел Ки-43.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Сообщение от SkyDron
С Ки-43 в онлайне таже проблема, что и с Зеро: элементарно перекрутит, если ты по дурости на Кобре сунешься с ним в сталл или же (благодаря своей легкости) Ки-43 может догнать на горке. В любом случае, практически все зависит от начальной ситуации и подготовки пилотов того и другого крафта.
Одно точно: на пикировании эта Кишка Кобру не догонит однозначно.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
И в лобовую с коброй на ней лучше не ходить![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Совсем не факт.Сообщение от Rocket man
Ки-43 пикирует неожиданно хорошо , на высоте себя чувствует как рыба в воде , скороподьемность и разгонные характеристики превосходны -
тот еще вертолет.
Маневренность лучше чем у зеро.
Если Ки-43 выше , то одиночной кобре вообще остается только сваливать.
Почемуто обычно неявно считается что более маневренный самолет всегда должен крутится у земли , а бум-зумер его клевать с высоты...
А вот поднимется "хаябуса" выше кобры (никаких проблем) - и все ...
При запасе высоты на пике догонит (хоть и не сказать что легко) , а при малейшей попытке
кобровода уйти в маневр перекрутит и спалит - достаточно пары коротких очередей из его 12,7мм синхронных снайперских винтовок по движку.
ИМХО оптимальный вариант боя на кобрах с Ки-43 (да и зерками тоже ) -
групповой бой с ловлей на живца , поливанием с большой дальности и
полным отсутствием энергичных (особенно горизонтальных) маневров.
У Ки-43 в игре имеется баг с огроменной бронеспинкой (в реале судя по фотографиям , да и в игре на внешних видах она маленькая как на зеро) за которой нихрена не видно - надо этим пользоватся.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
О! Точно! Я то думаю, почему мне на Ки так не комфортно было...Сообщение от SkyDron
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Сообщение от Irinel
Сообщение от FPS=Altekerve
Сообщение от MG_Dimas
"Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
"Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.
Подправили где?
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вообщем так...
По моим наблюдениям вращение начинается если на момент остановки двигателя и винта скорость была выще 300 км\час. Если же выключения дигателя мы выполняли на скоростях 270-280 км\час, то происходил легкий правый крен (вполне парируемый). После этого выпускали закрылки в посадочное и медленное пологое снижение на 230-240 км\час. Удавалось выполнить посадку даже на шасси.
Делаем выводы - просто так, мгновенно, двигатель "Кобры" не клинит (как у Р40 к примеру). Следовательно остается только топливо закончилось или долгий и нудный полет на поврежденной машине. Значит нужно следить за приборами. Как только видите, что вот-вот произойдет остановки двигателя - уменьшаем скорость и готовимся к аварийной посадке (уменьшаем высоту и все такое)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
При запасе высоты на пике догонит (хоть и не сказать что легко)...
SkyDron, а с чего ты взял, что пилот Кобры так легко даст "Хаябусе" себя догнать на пикировании? Я вот вчера на Алексе на D2 с Зерой на вертикалях карусели крутил и ниче мне Зера сделать не смогла - только в сторонку отошла потом тихонько. Добил бы, да синие подтягиваться стали. Могу и трек по почте кинуть. Только не раньше завтрашнего дня. Кидай почту![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА