???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    (поправлено после проверки цифр)

    Ё-Ё... давай без дыма. тобой заявлено аэродинамическое качество у ФВ190 практически идентично такому же у Як3. я привел пример моего понимания этого термина. планироваение естественно предполагает выключенный двигатель.

    означает ли что (по приведенным тобой цифрам) с высоты 3000м ФВ190 планируя сможет пролететь практически то же расстояние что и Як3 (начальная скорость и высота одинаковы)?

    P.S. температура за бортом 20 град Цельсия, полное отсуствие ветра и воздушных потоков, для простоты эксперимента считаем фонарь закрытым, винт - отсреленым, вес самолетов = взлетному.


    Аэродинамическое качество ЛА - это отношение горизонтальной воздушной скорости ЛА, к его вертикальной воздушной скорости (скорости снижения), в свободном полете. Его значение можно вычислить по очень простой формуле: К = Vг / Vв.

    Еще более вольно можно определить АК, как отношение пройденного летательным аппаратом пути, к разнице высот между точкой старта и точкой посадки: К = L / (h1-h2), в условиях спокойного воздуха (в штиль).


    http://airwalker.secondpilot.net/lib...olar/polar.htm
    Крайний раз редактировалось Youss; 06.07.2005 в 01:06.

  2. #2

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    означает ли что (по приведенным тобой цифрам) с высоты 3000м ФВ190 планируя сможет пролететь практически то же расстояние что и Як3 (начальная скорость и высота одинаковы)?
    Верно. Только время полета (и скорость соответственно) будут разными. У Яка скорость будет поменьше, у фоки побольше.
    Крайний раз редактировалось ricaro; 06.07.2005 в 02:02.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  3. #3
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ricaro
    Верно. Только время полета (и скорость соответственно) будут разными. У Яка скорость будет поменьше, у фоки побольше.
    Не, не так, не в скорости дело. У фоки хуже именно качество. У аппарата с худшим качеством траектория планирования будет круче. Планер планирует почти горизонтально, табуретка летит отвесно вниз. У фоки траектория круче, чем у яка; у яка пологая траектория, у фоки наоборот. Факт, отмеченный летчиками (выше). "Переход в пике" (каких только чайников не сажают в кабины, даже скорость планирования определить не могут!) - это именно угол (никто ведь не говорит, что гражданский лайнер летящий с крейсерской скоростью 950км/ч 8 часов подряд находится в пике). Скорость же при планировании, вроде, зависит лишь от веса аппарата, но не от качества. При одинаковом качестве какой-нибудь "Буран" разгонится до 300км\ч, дельтаплан будет снижаться с верт. скоростью 1м/с.

    Посадить можно и табуретку, если набрать хорошую кинетическую энергию, которая позволит получить время для выравнивания, но линия, соединяющая исходную и точки посадки все равно будет очень крута.

    ЗЫ При оценке качества речь идет о "равноувешенном" планировании - с постоянной скоростью.

    ЗЗЫ Хоть убей не могу понять, как из знаний макс. скорости, мощности двигателя и характеристик крыла (о фюзеляже и прочих частях, заметьте, ничего знать не надо!), можно делать выводы о каком бы то ни было качестве, и я сильно подозреваю, что Yo-Yo никогда нам это не объяснит: в лучшем случае это даст лишь одну точку на графике, далеко не ту, которая нужна.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2005 в 04:12.
    suum quique

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    (поправлено после проверки цифр)

    Ё-Ё... давай без дыма. тобой заявлено аэродинамическое качество у ФВ190 практически идентично такому же у Як3. я привел пример моего понимания этого термина. планироваение естественно предполагает выключенный двигатель.

    означает ли что (по приведенным тобой цифрам) с высоты 3000м ФВ190 планируя сможет пролететь практически то же расстояние что и Як3 (начальная скорость и высота одинаковы)?



    http://airwalker.secondpilot.net/lib...olar/polar.htm
    Скажем так: начальная высота одинакова, скорости РАЗНЫЕ, но равны наивыгоднейшей скорости для каждого самолета. При этом ТРАЕКТОРИИ получатся одинаковые, поскольку ее наклон - это и есть 1/К. Но, естественно, вертикальная скорость будет также больше у самолета с большей скоростью планирования.
    И еще, навскидку: и И-16, и МиГ-29 , как ни странно, имеют одно и то же качество. Однако один на скорости 200 планирует, другой - на 520. Вертикальная скорость у первого 5.5, у второго - 14.5 м/с. У первого на выравнивании нужно километров 100 скорости погасить и 3-4 метра вертикальной, у второго - в два раза больше скорости и 12-13 метров вертикальной скорости. Спрашивается, у которого расчет на безмоторную посадку проще?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Скажем так: начальная высота одинакова, скорости РАЗНЫЕ, но равны наивыгоднейшей скорости для каждого самолета. При этом ТРАЕКТОРИИ получатся одинаковые, поскольку ее наклон - это и есть 1/К. Но, естественно, вертикальная скорость будет также больше у самолета с большей скоростью планирования.
    И еще, навскидку: и И-16, и МиГ-29 , как ни странно, имеют одно и то же качество. Однако один на скорости 200 планирует, другой - на 520. Вертикальная скорость у первого 5.5, у второго - 14.5 м/с. У первого на выравнивании нужно километров 100 скорости погасить и 3-4 метра вертикальной, у второго - в два раза больше скорости и 12-13 метров вертикальной скорости. Спрашивается, у которого расчет на безмоторную посадку проще?
    ага. круто. начальную ЭНЕРГИЮ фоке даем чуть ли не в разы больше а потом говорим об одинаковом качестве.

    аэродинамическое качество - это характеристика определяющая не в последнюю очередь способность сохранять энергию. если уж мы говорим об одинаковом аэродинамическом качестве то давай уравняем энергии.

    итак модернизированный вопрос: як3 и фв190. высота 3000м. винта нет, двигатель выключен. у яка скорость 300, у фоки 270. кто пролетит большее расстояние в качестве планера?

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ага. круто. начальную ЭНЕРГИЮ фоке даем чуть ли не в разы больше а потом говорим об одинаковом качестве.
    Если почитать внимательно определение аэродинамического качества (желательно, не в мурзилке, а формальное), то всё встанет на свои места.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ага. круто. начальную ЭНЕРГИЮ фоке даем чуть ли не в разы больше а потом говорим об одинаковом качестве.

    аэродинамическое качество - это характеристика определяющая не в последнюю очередь способность сохранять энергию. если уж мы говорим об одинаковом аэродинамическом качестве то давай уравняем энергии.
    В любой мурзилке по аэродинамике ты увидиш простое определение
    качества как K=Cy/Cx. Или отношение аэрдинамических коэффициентов сопротивления и подьемной силы. Что равнозначно отношению этих сил.
    Ни больше но и не меньше.
    А при каких значениях угла атаки и скоростях это происходит это уже зависит от конкретных ЛА.
    Но сложность посадки зависит не только от аэродинамического качества.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    ага. круто. начальную ЭНЕРГИЮ фоке даем чуть ли не в разы больше а потом говорим об одинаковом качестве.

    аэродинамическое качество - это характеристика определяющая не в последнюю очередь способность сохранять энергию. если уж мы говорим об одинаковом аэродинамическом качестве то давай уравняем энергии.

    итак модернизированный вопрос: як3 и фв190. высота 3000м. винта нет, двигатель выключен. у яка скорость 300, у фоки 270. кто пролетит большее расстояние в качестве планера?
    уравнивайте уравнивайте,, только с у4ётом 4то Ps = V(T-D)/W где энэргия прямо пропорциональна скорости и разности мощности с потерej мощности на миделе и обратно пропорциональна весу,, так 4то 4тоб 190ый уровнять с як3 по энэргиям,, 190ому не только необходимо придать скорость большую обратно пропорционально разности весов да ещё и с у4ётом его большего лобового сопротивления,, только к 4ему это???

    машины в зависимости от общих свойств обладают разными рабо4ими скоростями 4то невкоей мере не умаляет их свойств как истребителей,,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •