Цитата Сообщение от ROSS_Youss
(поправлено после проверки цифр)

Ё-Ё... давай без дыма. тобой заявлено аэродинамическое качество у ФВ190 практически идентично такому же у Як3. я привел пример моего понимания этого термина. планироваение естественно предполагает выключенный двигатель.

означает ли что (по приведенным тобой цифрам) с высоты 3000м ФВ190 планируя сможет пролететь практически то же расстояние что и Як3 (начальная скорость и высота одинаковы)?



http://airwalker.secondpilot.net/lib...olar/polar.htm
Скажем так: начальная высота одинакова, скорости РАЗНЫЕ, но равны наивыгоднейшей скорости для каждого самолета. При этом ТРАЕКТОРИИ получатся одинаковые, поскольку ее наклон - это и есть 1/К. Но, естественно, вертикальная скорость будет также больше у самолета с большей скоростью планирования.
И еще, навскидку: и И-16, и МиГ-29 , как ни странно, имеют одно и то же качество. Однако один на скорости 200 планирует, другой - на 520. Вертикальная скорость у первого 5.5, у второго - 14.5 м/с. У первого на выравнивании нужно километров 100 скорости погасить и 3-4 метра вертикальной, у второго - в два раза больше скорости и 12-13 метров вертикальной скорости. Спрашивается, у которого расчет на безмоторную посадку проще?