Цитата Сообщение от Yo-Yo
Скажем так: начальная высота одинакова, скорости РАЗНЫЕ, но равны наивыгоднейшей скорости для каждого самолета. При этом ТРАЕКТОРИИ получатся одинаковые, поскольку ее наклон - это и есть 1/К. Но, естественно, вертикальная скорость будет также больше у самолета с большей скоростью планирования.
И еще, навскидку: и И-16, и МиГ-29 , как ни странно, имеют одно и то же качество. Однако один на скорости 200 планирует, другой - на 520. Вертикальная скорость у первого 5.5, у второго - 14.5 м/с. У первого на выравнивании нужно километров 100 скорости погасить и 3-4 метра вертикальной, у второго - в два раза больше скорости и 12-13 метров вертикальной скорости. Спрашивается, у которого расчет на безмоторную посадку проще?
ага. круто. начальную ЭНЕРГИЮ фоке даем чуть ли не в разы больше а потом говорим об одинаковом качестве.

аэродинамическое качество - это характеристика определяющая не в последнюю очередь способность сохранять энергию. если уж мы говорим об одинаковом аэродинамическом качестве то давай уравняем энергии.

итак модернизированный вопрос: як3 и фв190. высота 3000м. винта нет, двигатель выключен. у яка скорость 300, у фоки 270. кто пролетит большее расстояние в качестве планера?