???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    ROSS_Youss , при одинаковом качестве 190-й тяжелее и имеет большую удельную нагрузку на крыло. Отсюда различное поведение самолётов и кажущяяся "тупорылость" фоки. Вообще проблема многих - определение качества визуальным путём -по "толщине" фюзеляжа, без учёта характеристик крыла.
    кстате вот отсюда http://lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt (спасибо Yo-Yo и grun) у и16, и 153 - качество одинаковое (11). А самолёты "немножко по разному летают" и скорость маскимльная (оптимальная) и скорость отрыва/касания разные и время виража разнится почти в полтора раза. Так что если повар нам и врёт (Yo-Yo) то самую малость =) ( уПышнова качество чуть чуть побольше указанно чем те что выдал Yo-Yo, и16 -11, як1м - 13 -носути этот не меняет).


    вот оттуда для тех кто по времени виража и внешнего вида определяет качество:
    "Увеличение аэродинамического качества хотя и способствует улучшению
    маневренности, но в слабой степени. Наконец, маневренность улучшается при уменьшении относительного веса нагрузки."
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 06.07.2005 в 11:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •