-
Ответ: правильно/не правильно - 2
FW 109 A5
нормальная взлётная масса 4765 кг
площадь крыла 17,7 м2
нагрузка на крыло 4765/17,7=269 кг/м2
мощность двигателя взлётная 1730 лс
нагрузка на мощность 4765/1730=2,75 кг/лс
максимальная скорость у земли 500 км/час
Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
удельная максимальная мощность по максимальной скорости на 1 кг веса
1730/500/4765=7,26*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 500 км/час.
Як 3
нормальная взлётная масса 2692 кг
площадь крыла 14,85 м2
нагрузка на крыло 2692/14,85= 181 кг/м2
мощность двигателя 1240 лс
нагрузка на мощность 2692/1240=2,17 кг/лс
максимальная скорость у земли 567 км/час
Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
удельная мощность для максимальной скорости на 1 кг веса
1240/567/2692=8,12*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 567 км/час.
Приведённое значение для скорости 500 км/час
8,12*10**(-4)*(500/567)**2=6,314*10**(-4) лс*час/(км*кг)
Соотношение эффективности ВМГ и аэродинамического сопротивления Як 3 и FW 190 A5 для приведённой скорости 500 км/час из рассчёта на 1 кг веса самолёта:
7,26/6,314=1,14 в пользу Як 3.
Т.е. чтобы тащить 1 кг веса на скорости 500 для самолёта FW 190 требуется примерно на 14 % больше мощности ВМГ, чем для Як 3.
Это говорит о том, что аэродинамическое совершенство Як 3 превосходит таковое у FW 190
Крайний раз редактировалось Benetnash; 06.07.2005 в 12:34.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума