Где вы такие цифры берете ?Сообщение от Benetnash
Согасно руководству по техобслуживанию на F.190A5/A6
(в инете оно валяется свободно)
Нормальный взлетный вес 4106кг
Площадь крыла 18,3М^2
Итого 224,4 кг/М^2
Соответсвенно 2,37 кг/л.с.мощность двигателя взлётная 1730 лс
нагрузка на мощность 4765/1730=2,75 кг/лс
567км/ч на испытаниях с взлетным 4000кг.максимальная скорость у земли 625 км/час
Не мучайтесь Cx0=0,0233Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
удельная максимальная мощность по максимальной скорости
1730/500/4765=7,26*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 500 км/час.
Вообще у земли мощность ВК-105ПФ2 1290л.с.Як 3
нормальная взлётная масса 2692 кг
площадь крыла 14,85 м2
нагрузка на крыло 2692/14,85= 181 кг/м2
мощность двигателя 1240 лс
нагрузка на мощность 2692/1240=2,17 кг/лс
максимальная скорость у земли 567 км/час
Эффективность лобового сопротивления у поверхности земли:
удельная мощность для максимальной скорости на 1 кг веса
1240/567/2692=8,12*10**(-4) лс*час/(км*кг) для скорости 567 км/час.
Приведённое значение для скорости 500 км/час
8,12*10**(-4)*(500/567)**2=6,314*10**(-4) лс*час/(км*кг)
Cx0=0,0213
Но аэродинамическое качество определяется не только Cx0
вернее Cx0 там лиш небольшая часть.
На скоростях 250-280км/ч где качество максимальное большую родль играет индукционное сопротивление и довольно в значительной степени зависит оно от удлинения крыла.
Удлинение получается для
Fw.190A5 = 6,04
Як-3 = 5,64
Отсюда и равное максимальное качество.





Ответить с цитированием