Не надо смешивать два понятия: можно сделать самолет, заточенный под достижение максимальной скорости, обеспечив рекордно низкое Cx0, но сделав крыло сравнительно небольшого удлинения. Можно иметь бОльшее Cx0 при большем удлинении крыла, при этом максимальное качество может быть равным у обоих аппаратов, просто у второго оно будет при бОльших УА (Cy), соответственно маневренность и потери энергии при маневрировании у второго будут меньше.Сообщение от Benetnash
Беда 190-го в том, что у него великовата нагрузка на мощность. Если бы ему снизили массу (убрали броню, часть вооружения, уменьшили запас топлива и т.п.) и довели бы массу до 3400-3450 кг, был бы убер, превосходящий Ла-5 по виражу (причем предельному по перегрузке, а не по предельному УА) где-то на полсекунды и не уступающий по скороподъемности.




Ответить с цитированием