Цитата Сообщение от D314
Любезный Freddie, поясни, пожалуйста, свою мысль. Начнем с конца. Под гамма-коррекцией в ТВ-камерах вообще-то подразумевается плавное и очень точное смещение цветности изображения либо в «теплую» (желто-оранжевую), либо «холодную» (сине-голубую) части спектра. Если нужно – можно поговорить об этом подробней. Но какое отношение гамма-коррекция имеет к регулировке ЭДСУ самолета?

«ЭДСУ способна изменять амплитуду отклонения управляющих поверхностей как функцию скорости, что до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и том же отклонеии РУС. Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.»

Чего человек сказал? Итак: «изменение амплитуды отклонения управляющих поверхностей как функции скорости». Это как это? «до полного расхода рулей даст одинаковую скорость крена при одном и то же отклонении РУС». И далее: «Також можно научить ее реагировать на скорость отклонения ручки, заставляя реагировать на это увеличением отклонения рулей.». Нет, Freddie, ей-богу, можно по-русски? Ни черта не понятно…

я не в плане наезда, просто пытаюсь разобраться в сказаном

Помоему Freddie имел ввиду то что как не отклоняй ручку в Фалконе выше определенной скорости крена самолет не пойдет. Хотя при этом скорость крена он минимального до максимального может зависеть от скорости отклонения ручки и запрограммированно в компьютер.