Я прошу прощения, не летал на истребителях… Но на простеньких поршневых рулил. И мне не очень понятно, какова взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена. Я понимаю существование т.н. «толкателей» на РУС МиГ-29, которые, при определенных перегрузках, не дают пилоту отклонить РУС на еще больший угол. Отклонил РУС на определенный угол – ВС накренилось на столько же. Если превышаешь определенную перегрузку, то механизм «толкателей» (на МиГ) или система САТ III (на Ф-16) не позволит накренить судно на больший угол. Все! Повторяю: не очевидна и не понятна взаимосвязь между горизонтальной скоростью, углом отклонения РУС, и углом крена.

PS. Теоретически вроде как есть объяснение: нефиг интенсивно работать РУС на больших скоростях - разломаешь самолет на перегрузках. Об этом идет речь?