Дело в том что динамика воздушного потока обтекающего самолёт на различных скоростях абсолютно разная. Именно поэтому самолёт на сверхзвуке и на дозвуке имеет разное поведение по осям при одинаковых положениях органов управления. Не надо цеплятся к крену, я его привёл только в качестве примера, мой пример справедлив и в случае тангажа, и в случае рысканья.Сообщение от D314
Видимо не совсем понимаете. Толкатель на Су\Миг это чисто предупреждающий механизм наподобие голосового предупреждения. Он завязан на датчик угла атаки и никак на перегрузку. Он даёт выйти на закритику, просто достаточно пересилить упор.Сообщение от D314
Ересь какая. Классические системы управления не управляют положением самолёта в воздухе, они управляют угловой скоростью по осям. Чем сильнее отклоняешь РУС тем выше скорость крена, а вовсе не сам крен. Управление непосредственым положением самолёта в воздухе это удел только ЭДСУ, такой режим в новых машинах используется например для дозаправки.Сообщение от D314
Ты путаешь абсолютно разные системы. Как я уже указал выше толкатель это просто предупреждающий механизм предохраняющий от выхода на альфу критическую для данного самолёта, перегрузка это сопутствующее явление в данном случае, а не причина. САТ III это вовсе не система,это режим ЭДСУ, он создан для ограничения выхода на перегрузку запрещённую для данной весовой конфигурации самолёта. Например если ты увешан бомбами и фуел танками. Иначе самолёт просто развалится, или в лучшем случае сорвётся в штопор. В CAT III перегрузка лимитирована 6.5 G. В CAT I перегрузка лимитирована 9.0 G.Сообщение от D314
Впрочем на Ф-16 можно отключить ЭДСУ по каналу тангажа и выйти на ручной режим. В этом случае по каналу тангажа эмулируется классическая система управления, на графике который мы мысленно рисовали чуть ниже появится кривая. При определённой доле упорства можешь получить и 10 и 11 G и привести гофры на крыле и деформацию фюзеляжа вкупе с сорваной с креплений силовой уставнокой