???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Аэростаты ПВО

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Аэростаты ПВО

    Не думаю что это так уж ресурсоемко. Ведь просчитывают же освещение солнца или костров. К тому же ночью солнца нет, значит это можно заменить прожектором.
    Зря так думаешь. Просчет освещенности, т.е моделирование воздействия источников света, один из самых ресурсоемких, если даже не самый (все зависит от реализации и степени натуралистичности, которую требуется получить), из всех этапов rendering pipeline. И если мы смогли, в реальном времени обсчитать воздействие одного источника (солнце), то это не значит, что мы можем запросто просчитать сколько угодно. # Кто думает, что это легко реализуемо без серьезных потерь производительности и качества - ради бога. Пишите Медоксу и предлагайте свои услуги.

    И что значит раз ночью солнца нет, то и освещенность просчитывать не надо. Ты раскинь мозгами то, - у тебя что на экране - квадрат Малевича? Поди землю то все равно видно. Пусть очень плохо, но видно. Особенно зимой. Если нет солнца, это не значит, что в сцене отсутствует источник света. Он  есть, пусть очень слабый, это роли не имеет - затраты на его просчет точно такие же,  алгоритмы то те же самыме - значения другие.


    Все у меня. Спорьте дальше.  
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 01.08.2002 в 01:26.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •