Зря так думаешь. Просчет освещенности, т.е моделирование воздействия источников света, один из самых ресурсоемких, если даже не самый (все зависит от реализации и степени натуралистичности, которую требуется получить), из всех этапов rendering pipeline. И если мы смогли, в реальном времени обсчитать воздействие одного источника (солнце), то это не значит, что мы можем запросто просчитать сколько угодно. # Кто думает, что это легко реализуемо без серьезных потерь производительности и качества - ради бога. Пишите Медоксу и предлагайте свои услуги.Не думаю что это так уж ресурсоемко. Ведь просчитывают же освещение солнца или костров. К тому же ночью солнца нет,значит это можно заменить прожектором.
И что значит раз ночью солнца нет, то и освещенность просчитывать не надо. Ты раскинь мозгами то, - у тебя что на экране - квадрат Малевича? Поди землю то все равно видно. Пусть очень плохо, но видно. Особенно зимой. Если нет солнца, это не значит, что в сцене отсутствует источник света. Он есть, пусть очень слабый, это роли не имеет - затраты на его просчет точно такие же, алгоритмы то те же самыме - значения другие.
Все у меня. Спорьте дальше.