Вы уже и вышеприведенным отчетам пилотов тестировавших Fw.190A-3 не верит ?Сообщение от =FPS=Altekerve
![]()
К сожалению в ходе дискусси вы так и не смогли избавится от френологических привычек мерять аэродинамическое качество по форме лба аэроплана.Еще раз мое мнение (для тех, кто забыл). Як, с точки зрения аэродинамики самолет почти идеальный. А фока - на плоский лоб ее посмотрите.
Як-3 всего лиш плод компромиса между желаниями ВВС РККА, и возможнастями авиапромышлености СССР на тот период.
При максимально форсированом старом движке и планере смешаной конструкции удалось получить неплохой фронтовой истребитель.
Удалось удалось улутчшить динамику это за счет максимального облегчения конструкции уменьшеного запаса топлива и оборудования.
Увеличить скорость за счет уменьшения крыла и улутшения аэродинамики (и далеко не за счет формы лба).
Но все эти преимущества могли быть применены на относительно небольшом удалении от аэродрома и малых всотах до 3-4км.
В принципе для восточного фронта это было приемлемо.
Но сопровождать бомбардировщики даже на небольшие растояния он не мог. Противодействовать тяжелым бомбардировщикам при неочень мощном вооружении было сложно. Также сложно было перхватывать высотные цели.
Fw.190 создавался как довольно универсальный самолет как по высотам
так и по радиусу действия и решаемым задачам.
Насчет высоты лба можно вспомнить F4U с двигателем воздушного охлаждения и Cx0 ниже чем у Як-3.
Аэродинамика самолета далеко не определяется высотой его лба.