Цитата Сообщение от Benetnash
Небольшое уточнение касаемо индуктивного сопротивления:
Индуктивное сопротивление самолёта обратнопропорционально удлинению крыла в первой степени и прямопропорционально КВАДРАТУ подъёмной силы.
А теперь посмотрим и сравним
Як 3 масса 2695 кг, удлинение 5,64
FW 109 A5 масса 4106 кг (спасибо за Hammer за корректировку), удлинение 6,04
5,64/6,04*(4106/2695)**2=2,167 раза
Получается, что индуктивное сопротивление FW 109 A5 по сравнению с Як 3 больше, чем в два раза по абсолютной величине.
Замечательно... но вообще-то имеет смысл сравнивать именно аэродинамические коэффициенты. Иначе какой-нибудь дельтаплан окажется на порядки более совершенными, чем Ил-62...